Демонесса суккуб. Взгляд официальной науки

Чаще всего упоминание о суккубах и инкубах вызывает двусмысленную усмешку из-за ассоциаций с какими-то запретными сексуальными играми. Но не все так безобидно. Инкубы и суккубы — это демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека путем вступления с ним в половой контакт.

Как правило, они приходят, когда человек находится в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю. Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень удовольствия, но это не мешает ей параллельно испытывать страх и смятение.

РАСПУТНЫЕ ДЕМОНЫ

Сексуальная энергия — самый мощный источник питания для энергетических вампиров. Они-то и приходили к людям с давних времен под видом суккубов и инкубов, чтобы вступить с ними в половую связь. Так кто же они такие, эти демоны сна?

Инкубами в средневековой Европе называли распутных демонов, посещающих по ночам женщин и соблазняющих их во сне. Слово «инкубус» происходит от латинского «инкубаре», что означает «лежать на». Самой лакомой добычей инкубов были монахини. Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.

Однако для обозначения этого существа использовалось другое латинское слово — succubus («лежать под»), которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что, согласно воззрению демонологов, суккуб — это дьявол в женском обличии. Суккубы предпочитали соблазнять отшельников и священников, не брезгуя, однако, и грешным мужским населением.

Трудно сказать, как выглядят суккубы и инкубы, поскольку они могут принимать разные облики. Чаще всего инкуба описывают как отвратительное существо, напоминающее козла, хотя такое описание подходит к большинству демонов Средневековья. В Compendium Maleficarum, оккультной книге, изданной в 1608 году, говорится: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».

Кроме того, демон может явиться человеку в образе собаки, кошки, оленя, быка, ворона, аиста, змеи. Однако, согласитесь, для сексуальной связи с женщиной не все эти образы приемлемы, поэтому в Средние века считалось, что демоны могут обретать телесную оболочку, вселяясь в другого человека, либо используя для контакта тела недавно повешенных людей. А порой они вынуждают придумывать образ партнера и затем являются в этом образе.

Что касается суккубов, то они посещают мужчин в образе прекрасных демониц, имеющих когтистые ступни и перепончатые крылья.

СОН ИЛИ ЯВЬ?

О природе появления суккубов и инкубов у исследователей разных эпох существует несколько мнений. Ранние демонологи считали, что это своего рода демоны сна, реальные существа другого, параллельного мира. Там нет пространства и времени в нашем понимании. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность потусторонним обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

В Средние века у демонологов появилось мнение, что эти сущности — посланники дьявола или он сам, собственной персоной. Именно таким изысканным способом бесы губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Любопытна и такая версия: будто бы суккубы и инкубы — дети Лилит, первой жены Адама.

А кто-то видел в них духов природы. Например, в 1801 году в The Magus Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство и начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков». Интересно, что в дохристианскую эпоху родство с каким-либо духом было предметом гордости рода.

Ученые тоже имеют на этот счет свое мнение. Они считают, что появление этих сущностей связано с эротическими переживаниями на фоне длительного воздержания, перетекающими в эротические сны. Подтверждением этой версии может служить то, что чаще всего в различных историях о встречах с суккубами фигурируют монахи. Возможно, их психика таким образом пытается компенсировать лишения аскетического образа жизни.

Пожалуй, самой интересной является история о папе Сильвестре II (999-1003), описанная Уолтером Мапесом в De Nugis Curialium (около 1185 г.). Согласно ей, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, пообещавшей молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился. Каждую ночь он наслаждался обществом своей таинственной любовницы. И именно она помогала его стремительному восхождению в католической иерархии.

КРАДЕНОЕ СЕМЯ

Если суккубы и инкубы существа нереальные, то возникает вопрос о происхождении их семени. В Средние века большинство специалистов склонялись к мысли, что суккубы похищают мужское семя и либо передают его инкубам, либо сами в них превращаются, чтобы провести ночь с женщиной и зачать очередное дьявольское отродье. Об этом, например, упоминается в трактате «Молот ведьм».

Во всех историях о сексуальных похождениях этих демонов говорится о холодном семени инкубов. При этом подчеркивается, что демон, хотя и пытается его разогреть, не может превозмочь этот недостаток своей сексуальной природы.

Святая инквизиция собрала множество сведений о сексуальных контактах с дьяволом. Так, в 1660 году ведьма Изабель Гоуди дала показания: «Дьявол был холоден внутри меня как родниковая вода». Другая «пострадавшая», Жанна Абади, призналась демонологу, что семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него.

Возникает закономерный вопрос: если семя холодное, то есть уже непригодное для зачатия, то почему партнерши инкубов все же беременеют? Демонологи долго ломали голову над ответом, пока в конце концов не пришли к выводу, что демоны имеют способность настолько быстро перемещаться, что краденое семя не успевает потерять свою жизнеспособность.

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ

Так, некоторые мифы утверждают, что отцом легендарному чародею Мерлину приходился как раз инкуб, совративший монашку. В том же трактате говорится, что дети инкубов и земных женщин сильнее и способнее обычного потомства, так как «демоны могут знать силу излитого семени» и для продолжения рода выбирают наиболее подходящую партнершу, да еще и в самое благоприятное время. Парадоксально, но получается, что они способствуют улучшению рода человеческого.

Примером потомства инкубов может служить Жиль де Лаваль де Рец, широко известный как Синяя Борода. Соратник Жанны д"Арк, он уже в 25 лет был маршалом Франции. На счету этого отъявленного негодяя 800 замученных и убитых детей. Правда, незадолго до казни, к которой его приговорил суд, он раскаялся и даже получил отпущение грехов.

Отсюда можно сделать вывод, что потомство демонов может рассчитывать на спасение души, в отличие от своих родителей. Возможно, поэтому инкубы, завидуя бессмертию человеческой души, через союз с людьми стремятся дать такую же душу своим детям.

БЕСПОЩАДНАЯ ЛЮБОВЬ

Встречи с суккубами и инкубами происходят и в наши дни. Об одном из таких случаев рассказал уфолог Г. Белимов, проживающий в г. Волжский. Однажды к нему обратилась мать 34-летней женщины. Ее беспокоило, что, невзирая на молодость, дочь уже четырежды побывала замужем.

Она полагала, что личная жизнь ее дочери не складывается из-за какого-то существа, посещающего ее и вступающего с ней в сексуальный контакт. Первая встреча дочери с инкубом состоялась, когда девушке исполнилось 17 лет и в ее жизни стали появляться мужчины.

Молодая женщина рассказала, что по ночам она ощущала холод, слышала шаги и чувствовала, что кто-то ложится рядом с ней. Причем, в какой бы позе она ни лежала, он всегда подбирался со спины, поэтому видеть демона она не могла. Поскольку жертвы инкубов всегда впадают в оцепенение, повернуться и посмотреть на сластолюбца не было никакой возможности: «Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной.

Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал. Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущается вес нормального крупного мужчины». Можно было бы списать все на сон, но она явственно слышала скрип кровати, его дыхание и другие сопутствующие шумы.

Надо сказать, что в присутствии мужа демон не являлся. Он приходил, только когда женщина оставалась одна. Причем половой акт всегда заканчивался оргазмом, который она получала, когда хотела. Женщина отмечала, что ощущения гораздо острее, чем с обычным мужчиной. Она предполагает, что ее браки распадались из-за того, что она невольно сравнивала партнеров.

Кроме того, ее отношения с мужчинами прекращались по причине странных форс-мажорных обстоятельств, происходивших с ее партнерами. То проблемы с работой, то переезд, то болезнь, то арест, то алкоголь. Всегда что-то новенькое, но происходило, однако, слишком закономерно, чтобы принять это за случайные совпадения.

По просьбе Белимова, она пыталась поговорить с гостем, но диалога не получалось. Когда женщина стала настойчиво задавать ему вопрос: «Зачем ты приходишь?», демон ушел и вернулся только через несколько дней, и еще какое-то время не вступал с ней в половой контакт. Она отмечала, что, хоть и чувствует, что тело его холодное, но это не вызывает дискомфорта.

Семя партнера она не ощущала. После его ухода она сразу погружалась в глубокий сон. Тем не менее после каждой ночи любви женщина чувствовала себя ослабленной и невыспавшейся. Демон появлялся спонтанно, мог прийти несколько раз в неделю, а бывало, что только раз в месяц, то есть инициатива исходила исключительно от него. Но никогда не появлялся в «критические дни».

Газета «Аномалия» в свое время рассказала историю, произошедшую с женщиной из Санкт-Петербурга в марте 1982 года. Однажды, ночуя у подруги, она проснулась от неприятного звука — скрежетало железо по стеклу:

«Вдруг почувствовала, что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр... Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться с боков к середине спины.

Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, она даже не пошевелилась. Эротических снов я раньше никогда не видела. Рассказала о случившемся своей маме. Она ответила, что с ней такое в молодости было дважды».

Получается, что обе женщины описывают одинаковые ощущения от контакта с инкубом, значит, это не может быть вымыслом.

Распутные демоны посещают не только женщин, они приходят и к мужчинам, правда, значительно реже. Демонологи считают, что суккубов в десять раз меньше, чем инкубов. И если раньше они, соблазняя мужчину, приходили к нему в образе пленительной красавицы, то в наши дни они невидимы.

Некий московский художник так рассказывает о своих встречах с суккубом:

«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати.

Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это — «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями.

Чувства страха давно уже нет — обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации — резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч...»

ОТ НЕПРОШЕНЫХ ГОСТЕЙ

Во все времена связь с инкубом приравнивалась к скотоложеству, а с суккубом — к мужеложеству, так как суккуб — тот же дьявол, только в женском обличье. Если говорить по сути, то нападение инкуба или суккуба — это изнасилование, ведь чаще всего половой акт совершается без согласия жертвы. Да и состояние человека после такого визита очень напоминает состояние изнасилованного: ощущение разбитости, опустошения, тело ноет, жить не хочется.

Противостоять домогательствам демонов сложно, здесь нужны сила воли и умение переключать свои мысли на другие темы, не возвращаясь к сексуальной теме.

Согласно словам верующих, в период изгнания демона категорически запрещено есть мясную пищу и пить спиртные напитки. Каждый день с 11 часов вечера и до 2 часов ночи должна гореть лампадка перед образом Иисуса Христа.

Перед сном спальня должна быть проветрена и окурена ладаном. На восточной стороне ставится образ Пресвятой Богородицы, перед которым зажигается чисто восковая свеча. Читается молитва «Отче наш» и другие молитвы, помогающие избавиться от непрошеных гостей.

Галина БЕЛЫШЕВА

Суккуб (от лат. succuba, наложница) - в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко.

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) - в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.

Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб - это дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.

В христианстве инкубы и суккубы рассматриваются как демоны. Но еще до христианства, со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар. Свидетельства современников, которым ночью являются сущности, которые душат их, садятся на грудь, очень похожи на свидетельства других современников, которых подобные сущности насилуют.

О природе суккубов и инкубов

Столько сколько существует сама вера в суккубов и инкубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.

Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.

Есть своя версия и у психологов. В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики.

Внешний вид инкубов

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а так же в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

Семя инкубов

Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов.

Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте». В средневековом трактате «Молот ведьм» утверждается, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.

Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя - не более чем подделка, порой даже, очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами, тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.

Стремление инкубов к соитию

У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины.

Одни считали, что причина этому - необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходится с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, в тайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли.

Параллели

В действительности, средневековые демонологи не были изобретателями инкубов, поскольку истории о сношении человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях. В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.

Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, т.е. набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т.д.

Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий). Римляне считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т.п. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов. В качестве лекарства от удушения инкубами служил цвет пэонии, собиравшийся с соблюдением суеверных обрядов по ночам. По другим поверьям, также напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.

Взгляд официальной науки

Официальная наука придерживается следующей точки зрения на инкубов и суккубов

Как известно, в период длительного полового воздержания именно поллюции являются естественным компенсаторным механизмом, способствующим периодическому опорожнению путей и предупреждающим застойные явления в половых органах. Следовательно, чем строже воздержание – тем чаще случаются поллюции и сопровождающие их эротические сны, тем назойливее становятся ласки инкубов и суккубов. Мы имеем дело с перетеканием эротических переживаний в эротические сны тем более явственные, чем сильнее переживания. Лишь национальные особенности поэтического сознания придают герою этих снов облик то огненного змея, то прекрасного инкуба.

Примеры. Борьба с ночными гостями в католичестве

В городе Кобленце проживает человек, околдованный таким образом, что он в присутствии своей жены, но не с нею, совершает весь любовный акт, как это полагается между мужчиной и женщиной. Это он совершает несколько раз подряд. Несмотря на настоятельные слёзные просьбы своей жены, он не может перестать совершать такие поступки и, случается, после нескольких, следующих один за другим актов, вскрикивает: «Начнём сначала!». Однако телесное зрение не позволяет различить никакого лица, служащего ему суккубом. Бывает, что после ежедневных подобных соблазнов этот человек падает в полном бессилии на пол. Когда же, после приведения его в чувство, ему задаётся вопрос, как это всё произошло и предстал ли ему суккуб под видом женщины, он обыкновенно отвечает, что он ничего не видит, но настолько лишён сознания, что не в силах воздержаться. В наведении этой порчи была заподозрена одна женщина, которая однажды угрожала ему наказанием за его отказ исполнить её желание. Не нашлось подходящих законов и судей осудить её. Дурной молвы и сильного подозрения было для этого недостаточно. Говорили, что без собственного признания или без явки трех законных свидетелей никто не может быть осуждён. Как будто признаки преступления и очевидность, основанная на тяжёлом или тягчайшем подозрении, не достаточны для наказания.

Относительно второго рода людей, а именно: приневоливаемых ведьмами к соитию с демонами, приведём следующий случай, рассказанный Фомой из Брабанта в его сочинении «О пчёлах». Одна известная ему лично скромная набожная девушка на исповеди стала утверждать, что никогда не соглашалась на половое соитие. Это заставило подозревать, что она с ним всё же знакома. Под угрозой божьего наказания за сокрытие греха она со слезами призналась своему исповеднику, что она испорчена скорее в помыслах, чем телесно, действиями инкуба. Искушения инкуба длились у неё несколько лет и не могли быть рассеяны ни крёстным знамением, ни святой водой, ни даже таинством тела Христова, пока, наконец, молитвой и постом чары не были уничтожены.

Нидер в своём «Муравейнике» сообщает, что девушки и мужчины могут быть освобождены от соблазнов инкубов и суккубов пятью способами:

1) таинство исповеди;

2) святыми упражнениями в виде положения крёстного знамения и повторением молитвы «Богородице дево, радуйся»;

3) экзорцизмами;

4) изменением местожительства;

5) осторожным отлучением, произнесённым святыми людьми.

Цезарий Гейстербахский («Диалоги») приводит рассказ о любовнице одного повесившегося священника, которая, после своего вступления в монастырь, постоянно соблазнялась одним инкубом к скверне. Крёстным знамением и окроплением святой водой ей удавалось отгонять его от себя, но лишь на короткое время. Когда же она произносила «богородицу», он исчезал, как стрела, но затем снова появлялся, не рискуя, однако, подходить к ней поближе.

Относительно третьего способа, а именно таинства исповеди, Цезарий Гейстербахский говорит, что вышеуказанная бывшая любовница священника лишь после полной исповеди окончательно была избавлена от преследований инкуба. Так же было с одним мужчиной из Люттиха, который освободился от искушений суккуба через полную покаянную исповедь. Тот же Цезарий приводит пример одной затворницы, спасшейся от козней инкуба произнесением «Благослови» («Benedicite»). А до того ни молитва, ни исповедь, ни иные духовные упражнения не могли остановить его влезания к ней на постель.

Цезарий же приводит пример, как изменение местопребывания спасает от инкубов, и рассказывает о несчастной дочери священника, обесчещенной таким демоном, от боли помешавшейся и перевезённой её отцом в другую местность, после чего демон-искуситель покинул её, но убил из мести её заботливого отца. У Цезария говорится также о той женщине, к которой по ночам часто являлся инкуб и беспокоил её своим соблазном, и которая из-за этого предложила одной набожной подруге лечь в постель вместо неё. Эта подруга провела ночь, полную известного беспокойства, тогда как другая, раньше упорно искушаемая, проспала совершенно спокойно. Вильгельм замечает, что инкубы являются чаще всего женщинам и девушкам, обладающим красивыми волосами. Это происходит потому, что такие женщины больше заняты тщетой заботы о своих волосах.

Оставить отзыв Читать отзывы
Инкубы и суккубы в средневековой демонологии (А.Е. Махов )
Истории из жизни о встречах суккубами и инкубами. Часть 1
Половые отношения с нечистой силой: современные свидетельства
Трагедия лесной глуши. Как меня победила лесная нежить (Владимир Короленко )
Суккубы и инкубы в представлениях оккультистов



Сейчас многие люди задаются вопросам кто же такие суккубы, как правило, люди делятся на два типа они как-то случайно наткнулись на эту тему, и считают их существами фантастическими либо это те кому суккубы интересны, с практической точки зрения, то есть они верят в них в той или иной степени. Также многих интересует зло они или не зло вовсе, стоит отметить что понятие зло возможно и не существует вовсе, всё зависит от системы ценностей человека и его моральных качеств, так зло ли наркотики и алкоголь? Наверное это зло, пусть и условное, но тот, кто подвержен их влиянию не считает так, с одной стороны, этот человек реализует свою свободу выбора и кто может ему сказать что он неправ, с другой - эта свобода выбора его медленно или быстро убивает.

Почему я примел такие примеры, потому что они вызывают зависимость - это во-первых, во-вторых эти вещи всегда уводят человека от реальности погружают его в эскапизм. Можно взять в пример и игровую да и любую иную зависимость, она во-первых дает удовольствие, во-вторых становиться привычкой. И если судить в глобальном смысле плохие вещи легко становятся привычкой, а хорошие надо делать привычкой самому, это, к примеру, спорт или работа над собой. Эти вещи конструктивны, в то время как вредные привычки деструктивны почему и часто осуждаются обществом, по крайней мере его частью. Суккубы по большому счету эта и привычка и бегство от реальности, связанное с огромным наслаждением которое они способны подарить.

Кто же такие суккубы чего они хотят от человека и что могут дать. Суккубы - это подвид демонов которых интересует сексуальная энергия человека, она интересует не из какой праздности скуки или прочих маловажных причин, они питаются ей так же как людям нужна вода и еда, с определенными отличиями. Суккубы, как и все демоны - это создания хаоса в иерархии демонов не стоящие слишком высоко, они если судить об их положении в астральном плане, узконаправленные специалисты в одном, лучше которых в этой области нет. Астральный план - это план эмоций считается не самым радужным местом если брать вообще все тонкие планы, астральный один из низших, там обитают зачастую те, кто питаются тем или иным видом человеческой энергии. Суккубы, забирая энергию у человека, взамен дают ему удовольствие оргазм, и погружение в состояние полудремы, энергию они забирают из второй чакры человека находящейся чуть ниже живота.

Состояние полудремы возникает не всегда и это реакция организма на усталость на эмоциональное и физическое истощение они буквально выдаивают все энергию из человека. Чакры так устроены что когда одна из них теряет большое количество энергии регулярно, она начинает активней работать и человек все больше настраивается на эту чакру, следовательно суккуб, поглощая похоть, провоцирует работу чакр чтобы недостаток этой энергии в человеке восполнить. Как следствие человек все больше подвержен похоти и все больше думает о сексе и суккубы становятся неотъемлемой частью его жизни. Только самоконтроль и сильная воля могут помочь человеку контролировать прежде всего и свои желания.

Главная проблема суккубов как зависимости состоит не только в их вреде, ведь человек постоянно испытывает недостаток энергии чакра не может производить энергию постоянно из ничего, так сон частично компенсирует недостаток энергии, для физического здоровья это тоже не полезно, для психического и морального вообще разрушительно. Так вот основное это что бросить их как курение нельзя или очень сложно, они просто сами будут преследовать человека, и если попросить их оставьте меня в покое вряд ли они отреагируют на это, у них нет ни души ни морали человек для них скот, дающий нужное питание. Поэтому стоит подумать несколько раз перед тем как всерьез решаться на контакт с ними. Подумать и определенно отказаться от этой идеи пока не слишком поздно.

Замена реального секса.

У суккуба все же есть плюсы перед реальной женщиной

Первый и самый ироничный плюс - это то что суккуб никогда вам не откажет скорее наоборот вам надо отказывать его постоянному желанию

Второе - это то что суккуб может принять любой облик и выбрать любую манеру поведения тем самым реализовав ваши мечты

Третье и последнее это сам секс по удовольствию он может при некоторых условиях превосходить удовольствие от секса с женщиной, не по ощущениям, но по самому оргазму

Хоть плюсы перед реальной женщиной присутствуют, но все они перекрываются обширными минусами в виде постоянного недостатка энергии у человека из-за них, того что они могут быть излишне назойливыми, и прочих.

Стоит отметить цели суккуба что они такое в рамках своей иерархии своего социума. Они развиваются поглощая энергию, люди их излюбленное блюдо и отношение у них соответственное, осознанно обращаясь к ним люди, сами предлагают себя тем самым снимая барьеры, установленные между суккубами и человеком, между тонким астральным планом и физическим. Всё же стоит задуматься о поиске полового партнера естественного происхождения, прежде чем обращаться к суккубам, это может очень дорого обойтись.

24Мар

Что такое Суккуб и Инкуб

Суккуб – это мифическое существо, пришедшее к нам из средневековой христианской демонологии. Особенностью данного демонического существа является способ совершения своих злодеяний. Все действия совершаемые суккубами, тем или иным образом связаны с сексом и сексуальностью.

В чем разница между суккубом и инкубом.

Суккуб – это демон, который принимает женскую форму.

Инкуб – это мужская версия демона.

Суккуб и инкуб. Происхождение и суть мифа.

Достоверных и однозначных источников происхождения данного мифа, к сожалению не существует. Тем не менее, первые упоминания о подобных существах датируются четырнадцатым веком. Как и в большинстве подобных случаев, миф имеет несколько вариаций.

По одной версии, суккубы питаются сексуальной энергией своей жертвы, а инкубы в свою очередь оплодотворяет женщин демоническим семенем.

Другая версия гласит о том, что суккуб и инкуб, по своей сути это один и тот же демон, который умеет принимать как мужскую, так и женскую форму. Согласно данному утверждению, этот демон сначала в форме суккуба собирает сексуальную силу для перерождения в инкуба. Далее в форме мужчины он уже и разносит демоническое семя.

Интересным фактом, является то, что в легендах не так часто упоминаются прямые сексуальные контакты между людьми и демонами. В большинстве случаев, суккубы и инкубы действуют, пока жертва спит.

Самый популярный миф о суккубе.

Самым распространенным мифом о суккубах, является именно тот который пришел к нам из еврейского мистицизма и каббалы. Данная история связана самым известным суккубом по имени Лилит. По приданию, именно она была первой женщиной, а не Ева. Но, так как она была своенравна и непокорна, Бог изгнал ее, а для Адама создал более послушную Еву. В свою очередь, Лилит после изгнания из Эдемского сада, переспала с архангелом Самаэлем, что послужило перерождением в суккуба. Следует отметить, что даже у данной версии мифа существует огромное множество неоднозначных версий, как в отношении самой Лилит, так и того, каким демоном она стала.

Порабощающее. Тогда верили в его реальность. Нынче тоже находятся мечтатели, желающие пообщаться с этой сущностью. Возможно ли это? Что такое суккуб? Это опасно или нет? Давайте разбираться.

Дьявол в женском обличии

В средневековье очень много внимания в обществе уделялось соблюдению религиозных традиций, чистоте души. Это приводило к некоторым перекосам. Трудно заставить людей добровольно подвергать себя ограничениям. Уходит мужчина в монастырь, к примеру. Ему приходится отказываться всю жизнь от естественных желаний и потребностей. Поневоле будешь видеть эротические сны. В них и появляется, как правило, суккуб. Это прекрасная обнаженная женщина, имеющая крылья за спиной. Так, во всяком случае, описывается демон в Но он только выглядит женщиной. А на самом деле суккуб - это воплощение дьявола. Его цель - завладеть жизненной энергией того, к кому он явится. Здесь вполне уместно применять любое местоимение. Ведь дьявол беспол. Вернее, он может становиться и мужчиной и женщиной по желанию. К монахам дьявол в женском обличии приходил, как пишется в старинных книгах. Их сестер по вере посещал в образе прекрасного мужчины.

Как действует суккуб?

Это только в легендах все заканчивается победой добра над злом. В реальной жизни (тем более средневековой) все было значительно хуже. Демон суккуб приходит тогда, когда у мужчины нет сил для сопротивления, он ослаблен собственными страстями. Из легенд известно, что это существо появляется в тиши и одиночестве ночи. А это время тайных страстей и жарких мечтаний. Распутные демоны из средневековых легенд, как гласят предания, считывают фантазии своей жертвы. Они принимают самый приятный для этого человека облик, становятся воплощением его тайных, порой, самому неведомых, неосознанных желаний. Действует сущность очень тонко. Она копирует поведение и манеры, приятные жертве, не только лишь внешность. Это очень опасная соблазнительница. Мало кому удается вырваться из цепких коготков демона. Ведь приходится сражаться с собственной жаждой духа и тела.

В чем сила демона?

На самом деле, когда появляется демонесса похоти - это еще не опасность. Силу она получает лишь после полового контакта. Пока идет процесс соблазнения, ее еще можно победить. И таковое, как описывают средневековые авторы, некоторым достойным представителям рода мужского удавалось. Считается, что нужно иметь истовую веру в Бога, силу воли и упорство, чтобы не поддаться искушению. Наверное, нынче таковых людей немного. Ведь мы живем в мире, где позволено людям намного больше, а понятие греха размыто. Суккуб соблазняет свою жертву. Для этого сущность не жалеет сил. Ей важно получить первый контакт. После жертва попадает в полнейшую зависимость от демонессы. Своей воли человек лишается. Он полностью подчинен дьявольской сущности. Если посмотреть на его ауру, то выяснится, что она вся поражена темными пятнами, соответствующими болезням и неприятностям. Да и размер поля постоянно сокращается. Хотя жертва не умрет сразу. Демонесса станет поддерживать ее силы до тех пор, пока полностью не воплотит собственные цели. Стоит здесь отметить, что суккуб вполне может начать соблазнять и женщину. В нашем мире нет запретов. Следовательно, их лишена и обратная сторона света.

Плохо ли это?

Кто-то скажет, что многие влюбленные ничем не отличаются от жертв суккуба. Это неверно. Одно дело страшиться потери родного человеческого существа, иное - попасть в рабство к демону. Это существо лишено привычной нам логики, доброты или сострадания. У него совершенно иные цели и задачи. Оно выжимает душу жертвы до самой последней капли. Вы же знаете, что у человека несколько тел. Мы воспринимаем и видим лишь физическое. Оно-то как раз суккуба не интересует. Ему важно завладеть всеми остальными, называемыми душой. Бессмертной частью нашей личности, согласно Святому Писанию. Это приводит к полному уничтожению человека. Раньше верили, что даже смерть лучше такового наказания. Теперь люди по-иному относятся и к себе, и к душе, да и к бессмертию тоже.

Стоит ли вызывать демонессу?

Как встретиться с волшебной мечтой (так некоторые представляют себе суккуба)? Есть специальные методы, описанные в старинных трактатах. Мы их касаться не станем. Ведь вместо сложного ритуала можно предпринять всего лишь несколько простых шагов. Представьте, в каких условиях жили ранее люди. Распутные демоны из средневековых легенд не ко всем приходили. Они выбирали себе жертву, снедаемую страстями, обуреваемую тайными, похотливыми желаниями. Их-то они и удовлетворяли. Чтобы встретиться с демонессой, просто создайте себе такие же условия. Она непременно ворвется сначала в ваши сны, а потом и в жизнь. Но стоит ли это делать? Сами решайте, вооружившись идеей о том, что потерять можете в конце истории больше, чем осознаете ныне.

Что происходит с жертвой

Наверняка рассуждения о том, что демон вынимает душу, не очень серьезно воспринимаются читателем. Ведь далеко не все понимают, о чем речь. Ну, есть там какая-то душа. Кто ее видел? Выдумки, да и только. Те, кому довелось подпасть под влияние демонессы не согласятся с таковыми рассуждениями. Описывают, что человек становится настоящим безумцем. Его перестают интересовать обычные человеческие радости. Особенно страшно, когда в такую ситуацию попадает влюбленный парень. Яд суккуба хуже порчи или проклятия. Он меняет мировоззрение, мысли, убивает чувства. Жертва становится эгоистичной и жадной. У нее всего одно навязчивое желание - опять оказаться рядом со своим поработителем. Он становится грубым, невнимательным, жестоким. Общаться с таковым человеком - сущее наказание. Да и ему самому не позавидуешь. Ведь демон не просто так тешит его тело. Суккуб заставляет его проделывать множество отвратительных вещей, вплоть до преступлений. При этом сама жертва понимает, что погружается в грех все глубже, но сопротивляться не имеет возможности.

Почему демоны становятся все сильнее?

Наверное, правы те пророки, что говорили о «последних временах». Наш мир более черен, чем средневековый, хотя мы этого и не замечаем. Возьмите, к примеру, книгу «Сны суккуба». Прекрасное произведение, написанное в стиле фэнтези. Но оно только выглядит развлекательным чтивом. Цель его - подтолкнуть к страстям всех, кто с ним соприкоснется. Посмотрев фильм, снятый по книге, молодые люди начинают мечтать о собственной демонессе, не осознавая рискованности этой фантазии. Это еще один фронт большой войны света и тьмы, что идет на планете. И, кстати, сторонников дьявола становится все больше. Он хитер и опасен. Манит слабых людей их собственными мечтами. Но поддаваться ему - терять единственную возможность получить на земле настоящее счастье! Хотя есть люди, выбирающие искусственный, выдуманный мир. Стоит ли их осуждать?

Последние просьбы о помощи
04.04.2019
Около 9 лет занималась оккультизмом, слушала тяжелую музыку, заговоры, астрология, хиромантия, нумерология, переданные по наследству экстрасенсорные способности, хотя родные не были осознанными колдунами, просто были способности, никто не развивал, но по бабкам ходили и меня в детстве таскали за собой к ним...
25.03.2019
Я сначала пыталась вернуть его с помощью магии и молитв. Даже после развода любила и пыталась вернуть. Сейчас уже не хочу. Хочу просто, чтобы он перестал выводить меня на эмоции.
11.03.2019
Произошло что-то не понятное для меня, мы ехали вечером домой, заехали на заправку, пили кофе, кстати, кофе мы пили каждое утро, но в этот вечер, когда мы пили кофе и курили под дождем, я неожиданно для себя почувствовал, что хочу ее поцеловать...