Красивый букет цветов для девушки спокойной ночи. IV

Опорные точки:

Детский рисунок

Во сне вы видели рисунок ребёнка – радостное событие в скором времени. Сон, в котором рисунок был старый – неожиданный подъём по карьерной лестнице. Нарисовать рисунок – такой сон предвещает успехи на работе. Испортить рисунок во сне – к неожиданной вести. В сновидении вы потеряли рисунок – лёгкие деньги. Подарить его кому-то – приятный сюрприз . Рисунок, на котором была нарисована – планы, построенные вами непременно осуществятся.

Цвет, преобладающий на рисунке

Если рисунок был тёмных тонов – обман со стороны близкого друга. Рисунок ярких цветов в сновидении, наяву – приятная встреча, которая оставит вам много воспоминаний. Чёрно-белый рисунок снится к романтике в отношениях .

Откуда у вас рисунок?

Рисунок для вас нарисовал ваш ребёнок – сновидение предвещает перемены в вашем кругу общения. Если же его вам нарисовал ваш брат или сестра – ваша ложь окажется раскрытой. Незнакомый ребёнок нарисовал рисунок – ваши друзья готовят вам что-то очень приятное .

Добрый вечер. Сегодня я хочу выгрузить новые красивые картинки и пожелания СПОКОЙНОЙ НОЧИ. Здесь вы найдете интересные, нежные, а также прикольные картинки ночи с надписями. Добрые пожелания в стихах к каждой картинке Спокойной Ночи помогут подобрать подходящие послания для любимой девушки, милому мужу, любимому мужчине, для детей. Только свежие и бесплатные картинки Спокойной Ночи с пожеланиями , которые вы можете отправить на смартфон или вибер для родных и близких людей. Вы найдете красивые картинки с изображением луны и звездного неба, уютные картинки со спящими котятами, потешные сонные мультяшки, и интересные приколы со смешными пожеланиями сладких снов.

Чтобы было удобно, я разложила картинки по темам Доброй ночи, сладких снов, хватит работать — пора спать и так далее.

Картинки Спокойной Ночи

Лунный месяц + пожелания

Для детей или для любимой.

Есть солнечные зайчики. А лунных зайцев — нет?
Хочу я лунным зайчиком Послать звездный привет.
Пусть лунный зайчик звездочку Запустит вниз к земле
Чтоб загадать в желании Волшебный сон тебе.

Такое пожелание Спокойной ночи в стихах можно отправить детям, если вы в отъезде и хотите сделать им приятное, через расстояние предать часть своей нежности и любви. Также ваша любимая будет рада получить такое пожелание сладких снов с прикольном стишке про лунных зайчиков.

Для тех детей, кто любит медвежат – вот такая милая открытка Спокойной ночи с лунным мишкой.

Лунный плюшевый медведь
Любит на луне сидеть
Звезды удочкой ловить
Звездный сонный суп варить.

Если смотреть на месяц растущий
Грядка с морковкой будет погуще.

Красивый стих с пожеланием спокойной ночи родился для этой чудесной картинки ажурного месяца из свечей и фонариков.

Из чего ты сделан месяц
Из свечей и фонарей?
Светлячков, гирлянды, блесток?
Нет – из солнечныых лучей

Если вы отправляете такую картинку любимой, то можно добавить и про нее.:

«И ты моя любимая, тоже сделана из СВЕТА — из ярких поцелуев, искрящейся улыбки, зажигательного тела и сияющих глаз».

Картинки спокойной ночи

Пожелания и лунный месяц.

Вот тихие стихи, которые приятно получить в послании с пожеланием Спокойной Ночи. Красивые картинки ночи с сияющим месяцем или полной луной.

Месяц тихий месяц ясный
Добрых сказок звездочет
Ты нам сон пришли прекрасный
И забвенье от забот.

Красивая лунная дорожка на ночной картинки поможет настоится на спокойный сон. А доброе пожелание в стихах покажет вашу нежную заботу

Воды мерцают дорожкою лунной
Сказка плывет по дорожке бесшумно
В сон приглашают волшебные тени
Фея добра наклонилась к постели.

Как часто ночь полностью меняет нашу реальность, все становится волшебным, и очущения магии не покидает нас. Вот ниже картинка необычной ночи , в которую так хочется попасть, пусть лишь во сне…

Ты волшебная страна
Сновиденьем рождена
Убаюкай нас словами и закутай в дымку сна.

Картинки СПОКОЙНОЙ НОЧИ

С добрыми пожеланиями.

Красивые ночные картинки, рисунки спокойно тихой ночи. Природа заставшная в сонном покое, утихшие звуки, застувшая жизнь насекомых и птиц. Пусть ваша любимая прикоснется к этой тихой реальности – пусть представит себя на такой ночной полянке и пусть добрый сон придет.

Ночь фонарики зажгла
Тишина как сон пришла

Ночь в городских кварталах – тишина и покой. Стихла суета, ушел уличный шум. Свежий воздух пришел с окраин. И теперь вы можете почувствовать эту жизнь на вкус. Ощутить ее каждый миг. И суметь понять неповторимость этой ночи, этого мгновения вашей жизни. Картинка спокойной ночи для любимой.

Ночь тиха. Недвижим воздух.
И все сложное так просто.
Прочь уходит груз забот
Сам собой ответ придет

Тихий нежный мудрый вечер опускает ночь на плечи.
Кутает в сон, обнимает, хорошее нам обещает.

Самое уютное в мире – это свет в далеком окошке. Хочется стать ангелом, чтобы невидимым подняться на крыльях и заглянуть в окошко – увидеть кусочек чужой-близкой жизни. Почувствовать прикосновения душ. Все мы – такие разно-одинаковые. Хмуримся, грустим, улыбаемся одинаково. И одинаково хотим нащупать в жизни ту тонкую тропинку, спрятанную в высокой траве, что ведет нас к счастью. Картинка спокойной ночи – свет в окошке для любимой.

Вижу свет в твоем окошке
Спать ложишься, моя крошка.

Сладких снов, спокойной ночи
Любожаю очень, очень.

Картинки СПОКОЙНОЙ НОЧИ

Сонные коты.

А теперь я хочу показать какие милые открытки Спокойной ночи можно прислать любимому мужчине, или парню, чтобы напомнить о себе и пожелать спокойной ночи. Вот круглые картинки с прикольными надписями для любимых.

Ты да я, да мы с тобой.
Сладких снов тебе родной.

Сон кошачий очень лежачий
Сон котиный очень длинный

Спи выгнув спинку на мягкой перинке
Очень уютная картинка Спокойной ночи в спокойных акварельных тонах. Красивые ретрооттенки делают эту открытку нежной и стильной. Подходит для того, чтобы отправить подруге или маме, если она любит котиков.

Спят полосатые спинки
На полосатой простынке

Спокойной ночи,
Люблю тебя очень.

Смешная картинка спокойного сна – с кошкой и мышкой.

То ли сон твой берегу?
То ли завтрак стерегу?

Вот еще красивая ночная картинка Спокойной ночи с котенком на фоне большого окна.

Я не сплю, мне хочется думать о тебе
Интересно, думаешь ты тоже обо мне?

Уютная картинка Спокойной Ночи для сыночка. Простая красивая картинка.

Сон свернул клубочки – из кошки и сыночка.

Картинки СПОКОЙНОЙ НОЧИ

С животными.

А вот картинки сладких снов с милыми зверюшками – мышками, хомячками и собачками. Мы часто называем любимых ласковыми именами – мышонок, котенок, хомячок. Теперь вы можете прислать любимому мужу, уехавшему в командировку такую картинку с пожеланием сладкого сна от мышонка.

Вот прикольные картинки спокойной ночи с сонными собачками.

У сна мягкие тапочки. Закрой глаза и прислушайся как он крадется. Вы можете сами добавлять надписи под картинками – смешные и прикольные, или нежные и проникновенные.

Вот такие картинки Спокойной ночи с пожеланиями сладки снов я сегодня соединила в этой статье. Все доступно и бесплатно. Думаю, что будет еще продолжение этого цикла. Ведь теплые послания от сердца – к сердцу – это то, что продляет нашу жизнь, наполняет ее смыслом и счастьем.
Так давайте дарить друг другу побольше таких теплых прикосновения вашей любви.

Доброй вам ночи и добрых отношений.
Ольга Клишевская, специально для сайта

Если вам понравилась эта статья
И вы хотите отблагодарить за этот кропотливый труд нашего бесплатного автора,
то вы можете выслать любую удобную вам сумму
на его личный кошелек кошелек ЯД — 410012568032614

Автор абсолютно неадекватен. Задания в тетради предполагают работу родителя с принтером и интернетом, но никак не работу ребёнка. Что вся эта ахинея должна давать ребёнку - большой вопрос, а вот родителю - неврозы. Автор дорвался до волшебного девайса под названием "принтер" и придумал, как его включить в тетрадь. Очень хочется спросить, видел ли он живых первоклассников? Которые не рисуют, как Суриков, не делают макеты, как профессиональный дизайнер, и не ездят в фотоателье за тридевять земель распечатать фотографии по 15-20 р за штуку? Ставлю возрастную категорию "от 11 лет", потому что это никак не тетрадь для первоклассника.

Привожу примеры заданий из второй части тетради (первую уже прошли и выбросили). Всё это, хочу заметить, соседствует с заданиями типа расположи дни недели по порядку или нарисуй грустное и весёлое солнышко.

Вспомните и расскажите, что вы чувствовали в первый день учёбы. Наклейте фотографию, сделанную в первый день учёбы.

Нарисуй портрет своего учителя или сделай фотографию.

На этих страницах представьте фоторассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы. (тут, видимо, должен прилагаться личный фотограф с доступом в школу)

Разыщите старинную фотографию вашего города (села). Наклейте или перерисуйте её в тетрадь. (и следом ещё два задания в том же духе: вклеить современную фотографию и нарисовать город будущего)

Если у тебя есть велосипед, нарисуй его или наклей фотографию (ЗАЧЕМ???? рассказать про свой велосипед - мало, надо обязательно что-то где-то печатать?)

Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? Помести фотографии своих близких в разном возрасте. (это задание сын делал, будучи на выходных у бабушки, они нарисовали что-то похожее, так ему отдельно в тетради подчеркнули красной ручкой "Помести фотографии")

Придумайте и обсудите свою модель лунохода. Обсудите в классе предложенные модели. Выберите наиболее удачные (классе в третьем они спутник будут запускать?)

Подготовьте фоторассказ о жизни своих домашних питомцев. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ним.

Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок (к слову, это задание будет где-то к середине-концу апреля, какой, нахрен, луг?! Говна-говна, в лучшем случае снег, а не красоты)

В снах причудливо перемешивается то, что происходило в школе, дома, в книге, в фильме иил в твоих мечтах. Постарайся запомнить свой сон. Подумай, почему тебе приснился именно такой сон. Нарисуй, что тебе приснилось. (с таким и я сама не справлюсь)

Попроси взрослых научить тебя готовить овощной или фруктовый салат. Здесь наклей фотографию приготовленного блюда.

Придумай и нарисуй упаковки для новых сортов зубной пасты и мыла.

С помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире. Здесь поместите вырезку из газеты или распечатку из интернета о заинтересовавшем вас событии. (Я так и вижу Васю, который штудирует новостные сайты и газеты. А потом едет куда-то это добро распечатывать, ога).

Если представится возможность, побывайте на выставке современных автомобилей. Сделайте фотографии. одну из фотографий наклейте здесь.

Здесь вы можете поместить фотографию детской железной дороги или нарисовать её. (Перед этим была длинная простыня про то, что надо на эту детскую жд съездить. И, как бы, ничего, что они все находятся у чёрта на рогах, ближайшая в Раменском, и работают, в силу того, что сотрудники - дети, только летом, во время каникул?)

Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге. Проведите в классе конкурс плакатов. (ещё одно точно такое же про корабль и самолёт)

Из телевизионной программы новостей, Интернета или других источников информации узнайте о последних событиях в освоении космоса. Приготовьтесь рассказать об этом в классе. Здесь наклейте вырезку из газеты или распечатку из Интернета на эту тему.

Нарисуй чудесный мир природы. Помести фотографии своих добрых дел в природе.

Глядя на картины художников-абстракционистов, мы пытаемся понять, что же на них изображено?

Но не так ли мы "читаем" и рисунки ребёнка? Ведь они максимально абстрактны: много разноцветных прямых и волнистых линий, пятен, геометрических фигур. Причём сам автор всегда точно может сказать, что именно он изобразил - кошку, собаку или дерево.

Ребенок — стихийный абстракционист

Экспериментируя с цветом, формой, художник спонтанно выражает свой внутренний мир и свое восприятие окружающего пространства. Так и ребенок передает в рисунке настроение, возникающие чувства, ощущения через игру с формой, линией, цветом. Дошкольники любого возраста с огромным удовольствием играют с цветом, смешивают краски, высветляют их и затемняют, наносят на лист бумаги произвольные цветовые пятна.

Все это привело меня к решению использовать на занятиях по изобразительной деятельности элементы абстракционизма. Стремление выразить «невыразимое» требует нового, нетрадиционного изобразительного языка. Передать эмоциональное состояние в рисунке позволяет прием беспредметной живописи - абстракция, одно из направлений авангарда. Но способность нарисовать абстрактную картину не возникает сама по себе.

Сначала нужно сделать ребенка восприимчивым к красоте цвета и формы, развить способность замечать прекрасное, необычное в природе и наслаждаться такими открытиями. Такой подход позволяет детям не только освоить новые приемы рисования, аппликации, но и по-новому посмотреть на окружающий мир, будит их воображение. Ведь самое главное для педагога — поддержать то, что заложено в ребенке самой природой, — фантазию, воображение. Поэтому рисовать на наших занятиях можно все, причем любыми изобразительными материалами.

Радость и грусть бывают разными

Знакомство ребят с абстрактным искусством в нашем детском саду проходит в несколько этапов (с учетом возрастных особенностей детей). Сначала мы пробуем выражать настроение, изображать разные предметы, явления с помощью цветовых пятен, геометрических фигур. Понять смысл многих детских рисунков («радость», «печаль», «гнев») можно только после беседы с их автором. Но у некоторых ребят получаются и узнаваемые образы: «цветет сирень», «ползет жук». Важно, что каждый ребенок придумывает свой, не похожий на другие, образ. Сравнивая свои работы, дети, может быть, впервые в жизни задумываются о том, что радость и грусть бывают разными, что все люди тоже разные, и нужно учиться понимать друг друга, в том числе и с помощью рисунков.

Как нарисовать свой сон

Детей старшего дошкольного возраста я знакомлю с различными изобразительными техниками, применяя которые можно получить абстрактный рисунок. Использую разные приемы работы: пятнографию, выдувание, монотипию, отпечаты-вание, коллаж. Все это постепенно подводит детей к пониманию мира абстрактного рисунка — мира игры линии, формы и цвета. Важно не ограничивать ребенка в таком экспериментировании, предоставить ему возможность «наиграться» с цветом и формой. Не стоит ограничивать юных художников и в выборе формата бумаги, изобразительного материала. У ребенка не должно быть чувства страха перед предстоящей работой. Всегда нужно «ставить» его в ситуацию успеха, не делать замечаний, а стараться увидеть, подчеркнуть и похвалить индивидуальность в рисунке, не подводя работы детей под существующие стереотипы.

Следующий этап знакомства с абстрактным рисунком основывается на построении ассоциативных аналогий между возникающими художественными образами и тактильными, вкусовыми и другими ощущениями. Если на первом этапе мы играем с цветом, то теперь дети выполняют рисунки по предложенной мною необычной теме: создать композицию «Мой сон», нарисовать «вкусные» цвета (вишневый, шоколадный), «драгоценные» цвета (золотой, изумрудный), изобразить музыку (например, «Полет шмеля» Римского-Корсакова). Я заметила, что во время выполнения таких заданий у детей возникают особые чувства, которые они с удовольствием выражают через рисунок.

Как изобразить спрятавшуюся кошку

В старшем дошкольном возрасте дети уже способны понять и нарисовать абстрактный рисунок, который проходит путь от реального изображения через авангард до абстракции. Это третий, более сложный этап создания абстрактного рисунка.

Детский реалистический рисунок основывается на наблюдениях за окружающим миром. Это реальное классическое изображение по всем правилам изобразительной деятельности - передача в рисунке пропорций, симметрии, перспективы, линии горизонта, использование реального цвета. Но чаще всего ребенок рисует окружающие его объекты «неправильным» цветом, не соблюдая пропорции. Например, кошка может быть розовой в горошек, в клеточку и даже с узорами, на длинных или коротких ножках в тапочках. Это - стилизованный рисунок. Такое детское произведение мы можем отнести к авангардному, в основе которого лежит фольклорное, декоративно-прикладное искусство. Используя разнообразные изобразительные техники, дошкольник г создает абстрактное изображение реального предмета. В получившемся изображении он находит спрятавшийся узнаваемый предмет или его часть. При необходимости дорисовывает или подчеркивает характерный элемент. Например, на листе изображено пятно. Оно может оказаться камнем, частью стены или дивана. А может, это виднеется хвост кошки, или ее усы, или ухо. В последнем случае получается картина под названием «Спрятавшаяся кошка». Зачастую в детском рисунке присутствует смешение всех стилей, например: на абстрактном фоне изображаются реальные деревья и дома; яблоко имеет правильную форму, но необычный цвет и огромный размер.

Абстракция в аппликации

Абстрактные работы могут быть выполнены не только в рисунке, но и в лепке, и в аппликации. Из кусочков, обрезков цветной бумаги ребенок составляет композиции, правильно подбирая и располагая различные формы, ищет колористическое решение в соответствии с задуманной темой. Он передает настроение, движение через характерное расположение частей аппликации. Затем так же, как и в абстрактном рисунке, добавляет узнаваемые элементы, акцентирует внимание на том или ином элементе изображения.

Почему абстракция — искусство для дошкольников?

Почему с абстрактным рисунком лучше всего знакомить в дошкольном возрасте? Дело в том, что ребенок выделяет в окружающем его мире только то, что, на его взгляд, заслуживает внимания и помогает понять разные явления. Детали при этом не столь важны. Дошкольник преувеличивает аллегорическое значение тех явлений, которые ему кажутся важными, а для взрослого не представляют никакого интереса. Со временем ребенок начинает отказываться от первоначального способа изображения внешнего мира, придавая ему все большее правдоподобие, точность и реальность. Поэтому желательно научиться «читать» рисунки детей и оценивать их, чтобы понимать процессы развития личности ребенка, его отношения с внешним миром. Очень важно стимулировать детей к поиску чего-то нового (а на что еще это похоже?), проявлять постоянный интерес к их рисункам. К одной и той же абстрактной работе можно возвращаться неоднократно, рассматривая ее в новой интерпретации, что-то добавляя, изменяя детали композиции.

Наши дети с удовольствием рассматривают произведения абстрактного искусства, у них появляется желание понять красоту и значение цвета, пластической игры, ее ритмов. Абстрактный рисунок — это не только особая технология изобразительного искусства. Он развивает ребенка как личность, его абстрактное мышление, творческое воображение и фантазию.