Что такое совет старейшин определение по истории. Что такое племя идол молитва жертва религиозный обряд

Всемирный Совет Старейшин (ВСС) - это создающаяся группа аборигенов или Старейшин со всего земного шара – собирающихся вместе, чтобы консультировать и учить человечество миру на земле. Его миссия – восстановить древнюю мудрость и священное знание и интегрировать их в современные культуры и технологии, чтобы помочь Матери Земле в осуществлении единства, гармонии и полного духовного осознания. Аборигенные народы, оставшиеся связанными с Матерью Землей, понимают, что каждый из нас должен сыграть свою роль в этом восстановлении. Соответственно, они могут предложить более духовный вгляд и практические решения для исправления глобальных проблем конфликтующего сейчас человечества.

Для Старейшин характерно обладать глубоким духовным осознанием, связью с Матерью Землей, простотой, смирением, достоинством и, конечно, чувством юмора. Также, они обладают изумительным общим знанием того, кто мы есть, откуда мы пришли, и к чему мы способны придти, если прислушиваемся к своим сердцам и следуем “внутреннему знанию”. Эта мудрость хранилась в безопасности, часто спрятанной, и передавалась многими поколениями аборигенных народов, пока не смогла возродиться в энергии этого особого времени.

Ежедневно они испрашивали совета Великого Духа и Матери Земли, помочь понять принципы жизни на планете. Из этих учений Духовные Старейшины понимали энергии и вибрации планеты и ее связь с Вселенной. Это знание помогало аборигенным народам жить в тесном партнерстве со стихиями Земли. Они сохранили простой образ жизни. Исторически, когда бы общество не становилось слишком сложным и теряло связь с Великим Духом и Матерью Землей, оно саморазрушалось или со временем исчезало.

Многие аборигенные народы все еще управляются советами Старейшин, как делали это тысячи лет. Аборигенные народы уважают мудрость своих Старейшин, обладающих бо льшим жизненным опытом и внутренним знанием, чем кто-либо более молодой. Они смело встречали трудности и уроки жизни, представленные на планете. Старейшины обладают внутренним знанием, на приобретение и передачу которого молодым поколениям требуется время. История подтверждает, что советы состояли из Старейшин, которые мудро управляли своим народом. Эти советы образовывались, чтобы обеспечивать мир, как среди собственного народа, так и с другими народами. Это самая старая форма правления на планете.



Как все начиналось

Как только древние пророчества аборигенных народов и последние послания Крайона были опубликованы, осозналась необходимость и обоснованность создания Всемирного Совета Старейшин. Современное, постоянно происходящее опустошение Матери Земли и варварское поведение людей друг с другом сделало очень понятным, что жизнь, в том виде, в котором она существует на планете, пребывает в шатком равновесии. Аборигенные народы планеты чувствовали эти болезненные изменения и сейчас знают, что пришло время действовать. Одним из способов смягчить происходящее является создание Совета Старейшин аборигенных народов мира.

В моем случае, какие-то очень сильные внутренние голоса всколыхнули меня, говоря, что “нечто должно сделано”. Моя жена на этой планете намеревалась выполнить некую миссию. То, как реальзовывалась эта задача, включало в себя многих людей, с которыми я встречался в конкретные времена моей жизни и которые были моими учителями и наставниками. Их терпение и понимание помогало создавать стимул к работе. Мне бы хотелось их поблагодарить за всю помощь, которую они вложили в это путешествие.

Последний стимул к началу работы появился в августе 1998 года, когда я разговаривал с Ли Кэрроллом на втором семинаре “Путешествие домой” в Брекенридже, Колорадо. Наша беседа выявила тот факт, что я сильно ощутил, что у меня есть миссия, но не знал, что она за собой влечет или даже как она должна начинаться. Я упомянул, что в ноябре 1997 года вернулся домой на Гавайи, чтобы побыть с семьей. В это время произошло несколько личных духовных событий, побудивших меня искать ответы. Из этих событий я узнал, что буду выступать как посредник с аборигенными племенами, но не знал никаких деталей. У меня сложилось впечатление, что Крайон и Ли их знали, но не могли сказать до тех пор, пока я не приду к этому сам. После беседы с Ли я ощущал семинар с более позитивным отношением к происходящему, и только от меня зависело вычислить детали.

Также, на семинаре “Путешествие домой” я встретил Кэти! Мы сразу же стали друзьями, не осознавая, что наши пути пересекутся снова в ближайшем будущем (со временем включая брак). Я работал над беседой с Ли следующие два месяца. Затем, путешествие стало более очевидным в октябре 1998 года на “домашней” встрече с Крайоном в Лейквуде, Колорадо. Ли конкретно говорил о послании Крайона в ООН и обсуждал необходимость организации Совета Старейшин. Именно в тот момент мне стало ясно, что я должен делать нечто, связанное с тем, что было сказано. Следующие три месяца я читал и перечитывал послания Крайона в ООН и обсуждал с Кэти возможность выполнения миссии. В январе 1999 года я написал письмо Ли и рассказал, что со временем мне придется делать нечто, связанное с организацией Совета Старейшин аборигенных народов мира.

Ли быстро ответил, что мне следует связаться с человеком в Монреале, у которого было похожее видение. Этот человек основал организацию, целью которой было воплощение в жизнь идеи о мире во всем мире. Вот так я и встретился с Марком Валле . Марк и его сестра Мартина – основатели и совладельцы издательства “Ариан”, издатели всех книг Крайона (так же, как и многих других метафизических трудов) на французском языке по всему миру.

Марк и я общались по электронной почте и по телефону, чтобы посмотреть, идем ли мы одним путем. Мы решили, что близки, потому что одной из конечных целей было достичь мира во всем мире. Таким образом, нам потребовалась личная беседа. 1 мая 1999 года я и Марк встретились в Монреале на семинаре Крайона, организованном издательством “Ариан”. Во время встречи мы обнаружили, что оба знаем, в каком направлении двигаться. Однако, все было очень новым для нас. Мы согласились официально начать два своих путешествия. Марк продолжал страстно желать найти способ достичь мира во всем мире, а я продолжал стремиться к созданию Совета Старейшин. Договорившись о путешествии, мы почувствовали, что дали друг другу разрешение выполнить наши контракты, оказывающие положительное влияние на планету.

До встречи в Монреале, в конце марта 1999 года я познакомился с Дженифер Борчерс, бывшей в то время президентом Общества Просветления и Трансформации (ОПТ) при ООН. Я пришел посмотреть, была ли у Дженифер информация, которая помогла бы мне получить более понятную картину, как Совет Старейшин мог бы помочь ООН. Не далее, как в ноябре 1998 года, во время пребывания Дженифер на посту президента ОПТ, Крайон снова говорил в ООН о необходимости создания Совета Старейшин. После объяснения моих намерений касательно Совета, ее ответ был удивительным. Она сказала, что это достойная задача, но придется преодолевать многие препятствия. И одним их таких препятствий будет сама ООН. Дженифер не могла отвечать за ООН в целом, но с ее точки зрения задача могла бы получить поддержку ОПТ. Мы согласились поддерживать друг друга так много, как только сможем. Даже сейчас многое еще предстоит сделать в ООН. Совет Старейшин может внести огромный вклад в трудную борьбу за мир, гармонию и единство на планете.

Кто такие Старейшины?

Во время работы, мы обнаружили, что встречаем два вида Старейшин. Первый – более пожилой Старейшина, обычно в возрасте от 70 до 120 лет. Они познали мудрость своих предшественников посредством уроков и опыта. Большинство с малых лет были избраны быть теми, кто они есть. Они ощущают тесную связь с Матерью Землей через землю, воду, небо и огонь, и живут своей духовностью каждую минуту каждый день. Они связаны с энергиями, исходящими из их местной окружающей среды. Именно поэтому они очень заинтересованы в сохранении своих священных земель. Знание этих энергий и как к ним относиться очень важно для сохранения равновесия с Матерью Землей. Это сильная привязанность, которую, как они обнаруживают, трудно разорвать, даже когда приходится временно покидать свою родину.

Многие из этих Старейшин носят в себе древние пророчества своих предков. Они знают, что пришла пора, чтобы эти прочества узнали все народы планеты, а многие пророчества относятно непосредственно к этому конкретному времени. Некоторые пророчества предрекают планете конец и мрак, другие кажутся уместными, ибо мы наблюдаем, как планета дошла до самой крайней степени осквернения. Большинство ресурсов Матери Земли извлекается без возмещения, чтобы восстановить равновесие. Старейшины называют возмещение платой. Современный Западный мир не достаточно платит , чтобы возместить то, что используется в качестве “топлива” в современном обществе. Фактически, большинство людей Запада, кажется, оторваны от того, кем они являются, и как все работает; они не осознают, что создают нарушения равновесия.

Слово плата относится к каждому человеку на планете. Старейшины твердо верят, что нам дана привилегия жить на Земле. Каждая жизнь, которую мы проживаем на планете, подразумевает ответственность за ее благополучие. Мы почитаем эту ответственность, платя уважением к Матери Земле за то, что она предоставляет нам, пока мы здесь живем. Мы делаем это, платя – гарантируя, что возвращаем все, что потребляем, живя на планете. Также, мы должны уделять время для благодарности Матери Земле за привилегию жить на ней. Важность сердечной благодарности – еще один урок, который хранят для нас Старейшины.

Многие из этих Старейшин жили достаточно долго для того, чтобы видеть много непомерных трудностей, пережитых их народами. Потеря священных земель и ненависть к отнявшим их людям глубоко живет в их сердцах. Однако, многие идут путем прощения того, что было сделано на планете. Они чувствуют, что предстоит проделать много более важной работы – то есть, создать равновесие и гармонию с Матерью Землей, единство и мир для всех народов. Самое важное – тесная связь с Великим Творцом. Многие Старейшины говорят о свободе прощения. “Позволение уйти” старой энергии и открытие сердца открывают свободный поток любви и руководства Духа, которые объединяют всех нас.

Другой вид Старейшин моложе, в возрасте от 40 до 70 лет. Многие из них пребывают в процессе учения и накопления опыта. Они – те, кого посылали в школы, чтобы получить Западное образование. Многие из современных Старейшин успешно пытались жить в современном обществе, но очень скоро чувствовали его пустоту и отделение от Духа и Матери Земли. В конце концов они возвращались домой, к своим корням, потому что именно там ощущали себя целостными и живыми. Как только современные Старейшины возвращалсь в свои земли, они начинали процесс обучения древней мудрости и духовности у более старших Старейшин. Некоторые становились носителями древних пророчеств. Они могли говорить на нескольких языках и знали, как работать в современном мире.

Однако, по мере продвижения в обучении, более молодые Старейшины вскоре открывали, что древние способы и знание имеют такую же обоснованность, как и современные технологии. Некоторые современные ученые, наконец, осознают тот факт, что древнее знание медленно выходит на поверхность. Фактически, большинство технологий Западного мира обязаны своим существованием аборигенным народам, которые открывают и старательно используют природные ресурсы, предоставленные Матерью Землей. Современные ученые пользуются знаниями аборигенов как строительными блоками для многих функций нашего современного общества.

Во все времена старейшины олицетворяли мудрость и опыт. В их руках всегда была власть, которой они наделялись, так как обладали серьезным багажом знаний. Они символизировали почитание народных обычаев и традиций. Старейшина - это человек, который мог руководить социальной и хозяйственной жизнью родового клана и решать все возникшие споры внутри него. Все спорные вопросы тщательно изучались и обсуждались, затем выносились на народное вече.

Старейшина - это...

Родовые общины или племена имели свой совет старейшин, который рассматривал животрепещущие вопросы, решал споры, возникающие между соседствующими племенами, кланами или родами. Старейшина племени или рода участвовал в разрешении споров в хозяйственной или в любой другой их совместной деятельности. И для исследования этой темы лучше всего окунуться в древнюю историю, где можно увидеть, как после возникновения государственности в Древней Греции совет старейшин переформатировали в Ареопаг, в Древнем Израиле - в Синедрион, в Древнем Риме - в Сенат.

Старейшина рода

В нашем современном мире у некоторых народов до сих пор существуют старейшины родов, например у чеченцев, ингушей и малочисленного населения бацбийцев. Тюркские народы своих старейшин называют аксакалами, то есть седобородыми.

И вот еще что интересно: в некоторых европейских парламентах до сих пор существует совет старейшин, членов которого выбирают из представителей фракций. Покажется удивительным, но в немецком Бундестаге тоже имеется подобный орган. Он присутствовал и в Российской империи вплоть до Октябрьской революции 1917 года.

Рассуждая на тему «Старейшина - это кто?», необходимо отметить, что советом старейшин также именовался совещательный рабочий орган в До 1989 года он не был юридически закреплен и работал в силу предписанных традиций. Совет старейшин, согласно "Регламенту Съезда народных депутатов СССР" от 20 декабря 1989 года, принял правовой статус (статья 62).

Он создавался в каждой из палат согласно квоте: в совет старейшин Совета Союзов включались один представитель из депутатов, по два представителя от союзных республик и по одному - из автономных, а также по одному из областных и автономных округов.

В задачи им ставилось принятие предварительных решений по организации работы Верховного Совета (время работы, повестка дня, порядок обсуждения докладов и т.д.).

Франция в конце XVIII века

А вот во Франции в 1795 году Советом старейшин называлась одна из палат парламента. Кстати, она была ликвидирована состоявшимся переворотом 18 брюмера (10 ноября 1799 года). Именно Наполеон Бонапарт и уничтожил правящие органы вроде Совета старейшин и Совета пятисот. Он встал у власти и создал свое новое правительство.

Итак, разбирая тему "Старейшина - это кто?", в первую очередь надо акцентировать внимание на том, что старейшиной не могли называть случайного человека преклонного возраста. Во все времена это были лучшие представители рода, племени или клана, которые могли дать дельный совет, связав воедино настоящую историю и опыт предков. Очень жаль, но зачастую их советами многие пренебрегали, а потом получали надлежащие поучительные уроки уже от самой жизни, которая учит получше любого мудреца.

Чудотворные слова: что такое племя идол молитва жертва религиозный обряд в полном описании из всех найденных нами источников.

Объясните значение слов: топор,мотыга,серп,зернотерка,прядение,ткачество,циновка,духи,боги, старейшина, совет старейшин, племя, идол, молитва, жертва,

Объясните значение слов: топор,мотыга,серп,зернотерка,прядение,ткачество,циновка,духи,боги, старейши на, совет старейшин, племя, идол, молитва, жертва,

ответьте на вопросы:

Related posts:

Навигация по записям

Share your comments

Мотыга - орудие труда, предназначен для обработки земли.

Зернотёрка - предназначена для обработки зерна.

Ткачество - предназначен для обработки ткани.

Циновка - плотная плетёнка из соломы

Духи - умершие люди.

Боги - создатели мира.

Старейшина - главный в поселении, самый старый.

Совет старейшин - собрание главный в поселениях.

Племя - объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией.

Идол - статуя, к-рой язычники поклоняются как божеству, истукан, кумир.

Молитва - обращения к господу Богу.

Жертва - человек или же животное которую должны убить дабы развеселить богов.

Религиозный обряд - посвящение куда-либо.

1) Половое отношение с мужчиной.

2) Доска, крутилка, керамика.

Вопрос: Что означают слова:топор, мотыга,серп,зернотёрка,прядение,ткачество,циновка,духи,боги,старейшина,совет старейшин,племя,идол,молитва,жертва,религиозный обряд.

Что означают слова:топор, мотыга,серп,зернотёрка,прядение,ткачество,циновка,духи,боги,старейшина,совет старейшин,племя,идол,молитва,жертва,религиозный обряд.

Топор-Инструмент для срубки деревьев. Мотыга – инструмент для вспашки земли. Крайне не удобный если нужно вспахать большое пространство. Серп- инструмент для сбора зерен с колосьев пшеницы и т.п. Зернотёрка – в древности два камня, один из которых с небольшим углублением. В камень с углублением клали зерно и перетирали между другим камнем и этим. Прядение – это занятие в основном женщин. Пример: Прядение циновки. Ткачество – занятие где женщины ткали (создавали) ткань. Циновка – коврик сплетенный из соломы, травы или древесного лыка. Духи – в древности верили что во всех предметах есть душа, дух. Боги – это духи преобладающие большей силой чем все остальные. Старейшина – самый старый и опытный человек в племени имевший власть над другими Совет старейшин-Несколько старейшин объединившихся в одну группу. Племя – несколько объединившихся родовых общин Идол – изображение духа, бога в виде фигурки. Молитва – обращение к духу, богу. Жертва – подарок духу, богу при проведении обрядов. Религиозный обряд – обращение к духу, богу с просьбой, чтением молитвы и перенесением жертвы.

Объясни значение слов: топор, мотыга, серп, зернотерка, прядение, ткачество, циновка, дух и боги, Старейшина, совет старейшин,

Ответ или решение 1

Топор – инструмент с каменным наконечном и деревянной ручкой.

Мотыга – палка с сучком, при помощи которой вскапывали землю.

Зернотерка – растирание зерна на плоских камнях.

Прядение – скручивание нитей из шерсти домашних животных или из волокон

Циновка – коврик, сплетенный из сломы, травы или древесного лыка.

Дух – сверхъестественное существо, наделённое волей, способностью

воспринимать предметы и различными сверхъестественными способностями и

возможностями, при этом само остающееся почти всегда недоступным для

Бог – самый могущественный дух.

Старейшина – самый опытный и мудрый из стариков, знавших повадки

животных и свойства растений, древние предания и правила поведения.

Совет старейшин – орган управления племени, состоящий из группы старейшин.

Несколько родовых общин, живущих в одной местности, составляли племя.

Идол – изображения богов и духов.

Молитва – просьба к богам.

Религиозный обряд – средство воздействия на сверхъестественные силы.

объясните значение слов: топор, зернотёрка, прядение,ткачество, циновка, духи, боги, совет старейшин, молитва, жертва, религиозный обряд, мотыга, серп,

Другие вопросы из категории

Читайте также

Первобытные люди,орудие труда,собирательство,археолог,реконструкция,

рубило,копьё,гарпун,мамонт,человек разумный,родовая община

Пещерная живопись,колдовство,душа,”страна мёртвых”,религиозное верования.

Объясните значение слов: топор, зернотёрка, прядение,ткачество, циновка, духи, боги, совет старейшин, молитва, жертва, религиозный обряд, мотыга, серп, старейшина, племя,идол.

Ответы и объяснения

1.9Топор – Насаженное на рукоятку металлическое орудие для рубки с лезвием и обухом.

2.Зернотерка – приспособление для ручного помола.

3.Прядение – изготовление пряжи или ровницы. В широком смысле – то же, что прядильное производство.

4.Ткачество – Производство тканей.

5.Циновка – Плотное плетеное изделие из соломы, камыша для подстилки на пол, для упаковки.)

6.Духи – Философское понятие, означающее невещественное начало; сознание, ум, мышление, психические способности. Нематериальное и – по религиозным представлениям – сверхъестественное, божественное начало в человеке;

7. Боги – в религиозных верованиях сверхъестественное существо; вмифологических представлениях политеизма каждый из богов имеет верховнуювласть над какой-либо частью мирового целого, в теизме единому Богупринадлежит абсолютная власть над миром (“”всемогущество””). Вера в Бога -основа всякой религии.

8.Совет старейшин- Совет, включающий старейших по возрасту депутатов органа или лидеров полит. партий, представленных в нём.

9.Молитва – 1. Хвалебное, благодарственное или просительное обращение к Богу, святым. // устар. Мольба, горячая просьба о чем-л. 2. Установленный текст, читаемый или произносимый верующим при обращении к Богу, к святым.

10.Жертва – Предмет или живое существо, обычно убиваемое, которое приносится в дар божеству. Жертва – Пострадавший, погибший в результате несчастного случая, стихийного бедствия, преступных действий.

11.Религиозные обряды – символические коллективные действия, воплощающие религиозные представления иидеи и направленные на сверхъестественные объекты.

12.Мотыга – 1. Примитивное земледельческое орудие для обработки почвы, состоящее из острого деревянного или каменного клинка на палке. 2. Ручное сельскохозяйственное орудие для рыхления почвы, уничтожения сорняков, состоящее из металлической лопатки, перпендикулярно насаженной на палку.

13.Серп -Ручное орудие для срезывания злаков с корня, представляющее собою длинный изогнутый, мелко зазубренный нож.

14.Старейшина – Глава первобытной общины, выбираемый из числа старших и наиболее опытных и влиятельных ее членов.

15.Племя – Этническая и социальная общность людей, связанных родовыми отношениями, территорией, культурой, языком и самоназванием.

16.Идол – 1. Предмет – статуя, истукан – как объект религиозного поклонения.

Объясните значение слов: топор,мотыга,серп,зернотерка,прядение,ткачество,циновка,духи,боги, старейшина, совет старейшин, племя, идол, молитва, жертва, религиозный обряд.

ответьте на вопросы:

какие наблюдения первобытных женшин привели к возникновению замлиделия? расскажите о трех главных орудиях способа лепить из глины? какой зверь был одомашнен первым?как н помогал людям? почему сородичи слушались старейшин?

ребята помогите пожалуйста даю 85 баллов:)

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Арина0405 19.09.2015

2.Зернотерка – приспособление для ручного помола.

3.Прядение – изготовление пряжи или ровницы. В широком смысле – то же, что прядильное производство.

4.Ткачество – Производство тканей.

5.Циновка – Плотное плетеное изделие из соломы, камыша для подстилки на пол, для упаковки.)

6.Духи – Философское понятие, означающее невещественное начало; сознание, ум, мышление, психические способности. Нематериальное и – по рел

Ответы и объяснения

Топор – орудие труда, предназначен для рубки деревьев и так далее.

Мотыга – орудие труда, предназначен для обработки земли.

Зернотёрка – предназначена для обработки зерна.

Ткачество – предназначен для обработки ткани.

Циновка – плотная плетёнка из соломы

Духи – умершие люди.

Боги – создатели мира.

Старейшина – главный в поселении, самый старый.

Совет старейшин – собрание главный в поселениях.

Идол – статуя, к-рой язычники поклоняются как божеству, истукан, кумир.

Молитва – обращения к господу Богу.

Жертва – человек или же животное которую должны убить дабы развеселить богов.

Религиозный обряд – посвящение куда-либо.

2) Доска, крутилка, керамика.

5) Легенда гласит, что старейшины общаются с Богами.

Помогите пожалуйста написать значение слов: топор,мотыга,серп,зернотёрка, прядение, ткачество,циновка,духи,боги,старейшина,совет старейшин,племя, идол,молитва,жертва,религиозный обряд.

Ответы и объяснения

Мотыга орудие труда земледелия. Старейшина это самый мудрый и умный старец.Совет Старейшин там все такие обсуждают вопросы по войне и другим важным вопросам племён. Идол статуя. Жертва это животное или человек приносящий богам на жертвоприношении

  • Комментарии
  • Отметить нарушение

Топор – орудие для рубки в виде насаженной на деревянную рукоять толстой железной лопасти с острым лезвием с одной стороны и обухом с другой.

Мотыга – р учное земледельческое орудие, состоящее из палки и перпендикулярного к ней клинка в виде заострённой лопасти, употр. для прополки и разрыхления междурядий, для окучивания и т.п.

Серп – р учное орудие в виде изогнутого полукругом мелко зазубренного ножа для срезывания хлебных злаков с корня.

Зернотёрка – древнейшее приспособление для помола зерна.

Прядение – процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити.

Ткачество – и скусство, техника изготовления тканей.

Циновка – п лотная плетёнка из соломы, камыша, лыка и т. п. для подстилки на пол, для упаковки.

Духи – религиозно-мистических представлениях: бесплотное сверхъестественное существо.

Бог – название могущественного сверхъестественного Высшего Существа русск. в теистических и деистических учениях

Старейшина – глава общины.

Совет старейшин – собрание старейшин, глав общины, для обсуждения проблем, событий.

Племя – объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией.

Помогите объяснить значение слов топор,мотыга,серп,зернотерка,прядение,ткачество,циновка,духи,боги,старейшина,совет старейшин,племя,идол,молитва,жертва,религиозный обряд заранее спасибо

Ответ оставил Гость

Топор - инструмент, обычно с металлическим лезвием. В древности и в Средних веках топор являлся распространенным ручным холодным оружием, реже метальным..Мотыга орудие труда земледелия. Серп – 1. Ручное орудие для срезывания злаков с корня, представляющее собою длинный изогнутый, мелко зазубренный нож.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету История.

Что такое религиозный обряд? Религиозные обряды и ритуалы

Религиозные обряды и ритуалы – что это такое? Возможно, некоторые считают, что с подобными явлениями сталкиваются только те, кто тесно повязан с религией. Однако в реальности подобные ритуалы уже давно переплелись с повседневной жизнью обычных людей. Что уже говорить о верующем человеке, для которого религиозные обычаи и обряды – это неотъемлемая часть бытия.

И все же, несмотря на это, в тени остается множество интересных вопросов. Например, даже значение слова «религиозный обряд» вызывает ряд недоумений. Ведь как понять, какие ритуалы стоит относить к ним, а какие нет? Или в чем разница между православными таинствами и католическими? И в конечном счете, как давно был проведен первый религиозный обряд? Итак, рассмотрим все по порядку.

Значение слова “религиозный обряд”

Как всегда, начинать нужно с корня проблемы, а именно с точного значения данного выражения. Итак, религиозный обряд – это определенное действие, основанное на мистическом представлении человека об окружающей реальности.

То есть главной задачей подобного ритуала является укрепление связи верующего с его высшим началом, или Богом. При этом совершенно неважно, проводится подобное действие индивидуально или же это коллективное мероприятие.

Что такое религиозный обряд?

И все же недостаточно просто знать значение этого слова. Для полного понимания его сути необходимо взглянуть на все под особым углом, опираясь на наглядные примеры и доводы. Именно поэтому давайте рассмотрим, что такое религиозный обряд в действительности.

Для начала возьмем за пример крещение пальцами, которое распространено среди всех христиан. Казалось бы, ничего мистического, обычная манипуляция рукой в заданном порядке, которая применяется во время молитвы. И все же это религиозный обряд. Знаете, почему?

Потому что здесь присутствует два важных момента. Во-первых, установленный ритуал, который неизменен для всех христиан на протяжении многих веков. Во-вторых, он основывается на вере в то, что подобное действие способно пролить на человека божью благодать.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: любой обычай, совмещающий эти два момента, является религиозным обрядом.

Первые мистические таинства

Никто не знает, когда именно человек начал верить в то, что миром управляет высший разум. Ведь впервые это произошло в те времена, когда наши далекие предки еще не умели писать. Единственным свидетельством их разумного образа жизни являются рисунку и насечки на скалах. Однако даже этой скудной информации достаточно для того, чтобы понять, что такое религиозный обряд у древних людей.

В те далекие времена жизнь человека напрямую зависела от того, насколько благосклонна к нему матушка-природа. Только представьте, какой величественной она была для людей, не имеющих ни малейшего представления о законах физики и химии. Следовательно, неудивительно и то, что с течением лет они начали приписывать ей наличие собственной воли и разума.

Поэтому ответить на вопрос: «Что такое религиозный обряд у древних людей?» будет довольно просто. Практически все их ритуалы были направлены на то, чтобы задобрить духов природы, дабы те даровали им свое покровительство.

Эта вера в силу священных обрядов оказала заметное влияние на всю историю человечества. Ведь именно благодаря древним таинствам появились первые жрецы – люди, общающиеся с потусторонними силами.

Обряды славян

До прихода христианства на Русь наши предки были язычниками. Они верили в существование многих богов, образующих славянский пантеон. Так, воины поклонялись Перуну, крестьяне – Ладе, а творческие люди – Велесу.

Изначально ритуалы были придуманы простыми людьми, дабы как-то задобрить любимое божество. Чуть позже жрецы сами начали подбирать наиболее благоприятные обряды и настаивать на том, что это воля высшего разума.

Дошло до того, что ни один праздник или значимое событие не обходились без религиозного таинства. И чем чаще и систематически они повторялись, тем сильнее впивались в сознание людей. По прошествии многих лет они стали неотъемлемой частью повседневной жизни славян и принимались народом как нечто само собой разумеющееся.

К примеру, крестьяне всегда приносили жертву Ладе, перед тем как начать посевные работы. Ведь если этого не сделать, то богиня не одарит посев своей благодатью, и тогда урожай будет плохим. То же касалось и прочих аспектов жизни славян: рождения детей, свадьбы, войны и смерти. На каждый случай был собственный религиозный обряд, нацеленный на укрепление отношений между божеством и человеком.

А как же другие страны и континенты?

Самым любопытным является то, что подобное мировоззрение было присуще практически всем нациям и народам. Так, греки верили в богов Олимпа, египтяне – в могущественного бога Осириса и других, не менее сильных созданий. А коренные жители Африки и вовсе имели столько различных божеств, что счесть их нет ни малейшей возможности.

И все они практиковали религиозные обряды. Например, греки делали богатые подношения своим богам в храмах, а в дни праздников устраивали гуляния с маскарадом. Египтяне строили пирамиды, дабы их фараоны жили там даже после смерти. А некоторые африканские племена поедали человеческие сердца, надеясь таким способом получить силу и храбрость поверженного врага.

Религиозные обряды в современном мире

Несмотря на то что сейчас настал век популяризации научных теорий и атеистических взглядов, религиозные обряды никуда не делись. Более того, некоторые из них так сильно укоренились в сознании людей, что стали привычной нормой. Давайте же рассмотрим наиболее популярные обряды двух гигантских религий – христианства и ислама.

Итак, начнем с православного крещения детей. Этот религиозный обряд считается одним из самых древних в нашей истории. По его законам, маленьких детей омывают святой водой, дабы очистить их от первородного греха. Помимо этого, христиане верят, что во время крещения Бог дарует человеку ангела-хранителя.

Еще одним древним религиозным обрядом, дошедшим до наших дней, является ежегодное паломничество мусульман в Мекку. Они верят, что каждый истинный верующий должен хотя бы раз в жизни совершить такой поход, дабы показать Аллаху свою преданность.

Преданность на грани фанатизма

Однако не все ритуалы и обряды безобидны. К сожалению, иногда вера перерастает в фанатизм, и тогда появляются первые жертвы. В частности, некоторые религиозные обряды требуют крови, иногда даже человеческой. И верующий-фанатик готов преподнести такой дар. Ведь это воля божья, а человеческая жизнь по сравнению с ней – лишь пыль.

совет старейшин

    во Франции в период Директории вторая палата законодательного корпуса.

    Совет, включающий старейших по возрасту депутатов органа или лидеров политических партий, представленных в нем.

Большой юридический словарь

совет старейшин

одна из двух палат французского Законодательного корпуса, созданного Конституцией III года республики (1795). Избирался на основе цензового и двухстепенного избирательного права из лиц не моложе 40 лет. Мог лишь одобрить или отвергнуть законопроект, внесенный Советом пятисот, сам же был лишен законодательной инициативы. Предложения, вносимые Советом пятисот, обсуждались С. с. в трех чтениях с промежутками не менее чем в пять дней. Распущен после переворота 18 брюмера (10 ноября 1799 г.).

Совет старейшин

    по конституции Франции 1795 одна из палат парламента. Ликвидирован во время переворота 18 брюмера (10 ноября 1799).

    В СССР совещательный орган, образуемый в силу сложившейся практики каждой из палат Верховного Совета СССР. На заседаниях С. с. (совместных или раздельных) предварительно обсуждаются организационные вопросы работы сессии: повестка дня, порядок обсуждения докладов, предложения по персональному составу рабочих органов Верховного Совета СССР и его палат.

Википедия

Совет старейшин

Совет старейшин - французская верхняя палата по конституции III года.

Совет старейшин состоял из 250 человек, избиравшихся департаментскими избирательными собраниями из лиц, не младше 40 лет, состоящих или состоявших в браке и живших на территории республики не менее пятнадцати лет до избрания.

Его состав возобновлялся ежегодно по третям. Совет старейшин заседал в Тюильри, вначале в Манеже, а затем в Бурбонском дворце. Совет старейшин избирал президента и секретаря не более, как на месячный срок. Члены его получали жалованье. Совет старейшин одобрял или отвергал резолюции Совета пятисот. Одобренные им резолюции становились законами, но сам Совет старейшин законодательной инициативы не имел. Ему принадлежало право изменять, в случае надобности, местопребывание законодательного корпуса, указывая новое место и время его собрания. Совет старейшин прекратил своё существование в 1799 году после переворота 18 брюмера.

Старейшины - наиболее старые и опытные члены родов . Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.

Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода.

При родовом строе совет старейшин рассматривал вопросы, касающиеся всех родовых общин , проживающих рядом, или целого племени . Он разрешал споры между родами, согласовывал их хозяйственную и иную совместную деятельность, обсуждал вопросы, которые впоследствии могли быть вынесены на народное собрание .

У многих современных народов старейшины родов продолжают играть значительную роль (например, старейшины тейпов у чеченцев). У тюркских народов старейшины называются аксакалами , то есть белобородыми .

В некоторых парламентах существует совет старейшин (senioren-convent) из представителей фракций . Такой орган, например, существует в германском бундестаге . Подобный орган существовал и в Государственной Думе Российской империи .

Советом старейшин назывался совещательный рабочий орган Верховного Совета СССР , образовывавшийся в каждой из палат. До 1989 года существование Совета старейшин не было юридически закреплено, и он функционировал в силу традиции , а после принятия 20 декабря 1989 г. Регламента Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР Совет старейшин получил правовой статус, его работе была посвящена статья 62 Регламента.

Совет старейшин создавался в каждой из палат (по квоте: Совет старейшин Совета Союза - один представитель на четырёх депутатов; Совет старейшин Совета Национальностей - по два представителя от каждой союзной республики и по одному от каждых автономной республики, автономной области и автономного округа); в задачи Совета старейшин входило предварительное решение организационных вопросов работы сессии Верховного Совета (обсуждение повестки дня, установление порядка обсуждения докладов и т. п.).

По конституции Франции 1795 советом старейшин называлась одна из палат парламента. Он был ликвидирован во время переворота 18 брюмера (10 ноября 1799).

См. также

Напишите отзыв о статье "Старейшины"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Старейшины

– Расскажите, как это было с барышней? – сказала вторая Мелюкова.
– Да вот так то, пошла одна барышня, – сказала старая девушка, – взяла петуха, два прибора – как следует, села. Посидела, только слышит, вдруг едет… с колокольцами, с бубенцами подъехали сани; слышит, идет. Входит совсем в образе человеческом, как есть офицер, пришел и сел с ней за прибор.
– А! А!… – закричала Наташа, с ужасом выкатывая глаза.
– Да как же, он так и говорит?
– Да, как человек, всё как должно быть, и стал, и стал уговаривать, а ей бы надо занять его разговором до петухов; а она заробела; – только заробела и закрылась руками. Он ее и подхватил. Хорошо, что тут девушки прибежали…
– Ну, что пугать их! – сказала Пелагея Даниловна.
– Мамаша, ведь вы сами гадали… – сказала дочь.
– А как это в амбаре гадают? – спросила Соня.
– Да вот хоть бы теперь, пойдут к амбару, да и слушают. Что услышите: заколачивает, стучит – дурно, а пересыпает хлеб – это к добру; а то бывает…
– Мама расскажите, что с вами было в амбаре?
Пелагея Даниловна улыбнулась.
– Да что, я уж забыла… – сказала она. – Ведь вы никто не пойдете?
– Нет, я пойду; Пепагея Даниловна, пустите меня, я пойду, – сказала Соня.
– Ну что ж, коли не боишься.
– Луиза Ивановна, можно мне? – спросила Соня.
Играли ли в колечко, в веревочку или рублик, разговаривали ли, как теперь, Николай не отходил от Сони и совсем новыми глазами смотрел на нее. Ему казалось, что он нынче только в первый раз, благодаря этим пробочным усам, вполне узнал ее. Соня действительно этот вечер была весела, оживлена и хороша, какой никогда еще не видал ее Николай.
«Так вот она какая, а я то дурак!» думал он, глядя на ее блестящие глаза и счастливую, восторженную, из под усов делающую ямочки на щеках, улыбку, которой он не видал прежде.
– Я ничего не боюсь, – сказала Соня. – Можно сейчас? – Она встала. Соне рассказали, где амбар, как ей молча стоять и слушать, и подали ей шубку. Она накинула ее себе на голову и взглянула на Николая.
«Что за прелесть эта девочка!» подумал он. «И об чем я думал до сих пор!»
Соня вышла в коридор, чтобы итти в амбар. Николай поспешно пошел на парадное крыльцо, говоря, что ему жарко. Действительно в доме было душно от столпившегося народа.
На дворе был тот же неподвижный холод, тот же месяц, только было еще светлее. Свет был так силен и звезд на снеге было так много, что на небо не хотелось смотреть, и настоящих звезд было незаметно. На небе было черно и скучно, на земле было весело.
«Дурак я, дурак! Чего ждал до сих пор?» подумал Николай и, сбежав на крыльцо, он обошел угол дома по той тропинке, которая вела к заднему крыльцу. Он знал, что здесь пойдет Соня. На половине дороги стояли сложенные сажени дров, на них был снег, от них падала тень; через них и с боку их, переплетаясь, падали тени старых голых лип на снег и дорожку. Дорожка вела к амбару. Рубленная стена амбара и крыша, покрытая снегом, как высеченная из какого то драгоценного камня, блестели в месячном свете. В саду треснуло дерево, и опять всё совершенно затихло. Грудь, казалось, дышала не воздухом, а какой то вечно молодой силой и радостью.
С девичьего крыльца застучали ноги по ступенькам, скрыпнуло звонко на последней, на которую был нанесен снег, и голос старой девушки сказал:
– Прямо, прямо, вот по дорожке, барышня. Только не оглядываться.