Дуа для защиты от врага, насилия и угнетения. Проклятия праведников и притеснённых людей Мусульманское тайное общество дуа от притеснения

11:30 2015

Люди, с которыми поступили несправедливо, зачастую не имеют силы для того, чтобы отомстить обидчику. Но их гнев не находит удовлетворения и становится грозной разрушительной энергией, имя которой – проклятие! Мы уже обсуждали с вами, к каким последствиям приводит проклятие. О природе этого явления говорится в хадисе со слов Абу-д-Дарды, в котором посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Поистине, когда раб (Аллаха) проклинает что-либо, это проклятие поднимается к небу, но небесные врата закрываются перед ним. Затем оно опускается на землю, но и врата (земли) закрываются перед ним, после чего (это проклятие) направляется направо и налево, возвращаясь к проклинаемому в том случае, когда не находит (никакого иного пути), и (настигая его), если он заслуживает этого, в противном же случае оно возвращается к тому, кто его произнёс. (Aбу Дауд)

Справедливость Аллаха такова, что обоснованное проклятие принимается даже от неверного, если его притеснили или обидели: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ответил своим сподвижникам: «У трёх людей непременно принимаются мольбы: у постящегося, пока он не разговеется; у справедливого имама (лидера), а также проклятие притеснённого, которое Аллах поднимает до облаков и растворяет перед ней двери неба, а потом говорит Господь: «Я клянусь своим величием, Я обязательно помогу тебе, даже если это будет потом». (Хадис расскзал Ахмад, Тирмизи, ибн Маджах, Албани назвал хадис слабым. В версии Тирмизи вместо справедливого имама путник, и потом родитель.)

Сообщается, что Му`аз, да будет доволен им Аллах, сказал: - Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, послал меня (в Йемен) и сказал: “ ... и бойся проклятия обиженного, ибо, поистине, не будет преграды между (таким проклятием) и Аллахом!” (Аль-Бухари; Муслим)

О законности проклятия притеснителя гласит хадис, в котором пророк (да благословит его Аллах и приветствует) возвёл к Аллаху такую мольбу:

اللَّهُمَّ وَانْصُرْنِي عَلَى مَنْ ظَلَمَنِي وَأَرِنِي فِيهِ ثَأْرِي وَأَقَرّ بِذَلِكَ عَيْنِي

О, Аллах, помоги мне против тех, кто притеснял меня и дай мне увидеть плоды моей мести, сделай же в этом прохладу моих глаз . (Табарани от Абу Хурайры)

Всевышний Аллах запрещает притеснять любых Своих рабов. А посягательство на близких рабов Аллаха влечёт за собой очень тяжкие последствие – Аллах объявляет войну обидчикам.

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «Поистине, Всевышний Аллах сказал: "Я объявлю войну враждуюшему с тем, кто близок ко Мне! Любимейшим из всего, что бы (ни делал) раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне, является для Меня то, что Я вменил ему в обязанность, и будет раб Мой стараться приблизиться ко Мне, делая больше положенного /навафиль/, пока Я не полюблю его, когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой он будет хватать, и его ногой, с помощью которой он будет ходить, и если он попросит Меня (о чём-нибудь), Я обязательно дарую ему (это), а если обратится ко Мне за зашитой, Я обязательно защищу его ". (Аль-Бухари)

Аллах Всевышний уведомляет каждого из тех, кто наносит обиды богобоязненному верующему или покушается на него самого, его имущество или его честь, о том, что Он объявляет Ему войну, а если Аллах объявил войну Своему рабу, это значит, что Он погубит его. При этом Он может дать такому человеку отсрочку, но не забудет об этом. Он даёт притеснителям отсрочку, но потом хватает их, как это и подобает делать Всемогущему и Могущественному. В некоторых версиях этого хадиса говорится о том, что проявление враждебности по отношению к близкому и нанесение обид такому человеку равносильно войне с Аллахом.

Передают со слов Аиши, да будет доволен ею Аллах, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: Аллах Всевышний сказал: "Унизивший близкого ко Мне посчитал для себя возможным вступить в войну со Мной". (Ахмад). В другом хадисе, который ат-Табарани приводит со слов Абу Умамы, да будет доволен им Аллах, передаются такие слова Аллаха:«Унизивший того, кто близок ко Мне, открыто вступил со Мной в войну».

Стоит упомянуть несколько преданий, в которых говорится о проклятиях несправедливо обиженных праведников:

Сообщается, что Джабир бин Самура, да будет доволен им Аллах, сказал: - (Когда) жители Куфы пожаловались Умару бин аль-Хаттабу, да будет доволен им Аллах, на Са`да, да будет доволен им Аллах, он сместил его и назначил правителем над ними Аммара. Принося свои жалобы, они (среди прочего) упомянули и о том, что он не совершал молитв должным образом, и тогда (Умар, да будет доволен им Аллах,) послал за ним, (а когда Са`д, да будет доволен им Аллах, явился к нему,) он сказал: “О Абу Исхак, эти (люди) утверждают, что ты (проводишь) молитвы не так как надо!” (В ответ на это) он сказал: “Что касается меня, то клянусь Аллахом, поистине, я молился с ними именно так, как делал это посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и не сокращал молитву! (Так), во время вечерней молитвы я удлинял два первых раката и облегчал два последних.” (Умар, да будет доволен им Аллах,) сказал: “Я так и думал о тебе, о Абу Исхак!” А потом он послал вместе с ним в Куфу одного человека /или:…нескольких людей…/, чтобы тот расспросил о нём жителей (города, и там) не осталось ни одной мечети, где бы он не расспрашивал (людей о Са`де, да будет доволен им Аллах, и все) они хвалили его. (Так продолжалось до тех пор,) пока он не зашёл в мечеть (племени) бану абс, где один из них по имени Усама бин Катада, которого по его кунье называли также Абу Са`да, встал и сказал: “Поскольку ты спрашиваешь нас, (то я скажу, что) Са`д не принимал участия в походах ни с одним боевым отрядом, не делил (военную добычу) поровну и не придерживался справедливости в решении судебных дел.” (Услышав это,) Са`д воскликнул: “Тогда, клянусь Аллахом, я молю Аллаха о трёх вещах: О Аллах, если этот раб Твой является лжецом и если он поднялся (со своего места только) для того, чтобы показать себя и прославиться, то продли жизнь его, и продли бедность его и подвергни его испытаниям!” (И всё это сбылось,) а когда впоследствии этого человека спрашивали (о его положении), он отвечал: “(Я -) испытывающий лишения старец, и меня настигло проклятие Са`да.”

Призывание проклятия на врага. Дуа: О Аллах, ниспославший Писание и скорый в расчёте, нанеси поражение этим людям, о Аллах, разбей их и потряси! اللَّهُمَّ مُنْزِلَ الْكِتَاب, سَرِيعَ الْحِسَاب, اللَّهُمَّ اهْزِمْهُمْ وَ زَلْزِلْهُم (Аллахумма, мунзиля-ль-Китаби сари "а-ль-хысаби-хзим аль-ахзаба, Алла-хумма-хзим-хум ва зальзиль-хум!)

О том, что мольба меняет предопределение говорится в некоторых хадисах, как например в хадисе:«Ничто не меняет предопределение, кроме мольбы». ат-Тирмизи 2/20, Ахмад 5/277. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 154.

А что касается мольбы угнетенного, то Аллах сделал так, что дает на нее ответ всегда, т.е. такая мольба не останется без ответа, кстати даже если угнетенный является кафиром. От Анаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Бойтесь мольбы притесняемого, даже если он является неверным, ибо между его мольбой и Аллахом нет преграды!» Ахмад, Абу Я’ля, ад-Дыя. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 119.

Имам аль-Мунауи сказал: “Это означает: остерегайтесь несправедливости, чтобы на вас не призвал проклятия притесненный, даже если он неверный или грешник, поскольку мольба притесненного получает ответ, а его нечестие остается с ним”. См. “Фадуль-Къадир” 1/236.

Уа-Ллаху а’лям.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Сегодня ни для кого не секрет, что всё как в кривом зеркале перевернулось, перемешалось. Нравы настолько исказились, что порицаемое, запретное стало обыденным и привычным делом. Никого сегодня не удивишь вестью о убийстве. Что говорить, когда таких преступников считают авторитетами. Дети уже со школьного возраста знают, кто такой вор в законе, но у них к этому преступнику даже некая симпатия. Некоторые даже возводят таких в кумиры, стараются быть похожими на них, унижая и избивая своих уже со школьной скамьи. А задайтесь себе вопросом, кем станет такой ученик? Ну, уж точно могу сказать, не гордостью Дагестана, который бы пополнил ряды настоящих горцев. Таким образом дети привыкают к насилию и принуждению.

Родители же на это смотрят положительно, даже гордятся своими детьми. Но к чему мы идём, воспитывая такое общество? Мы идём к погибели, мы роем яму, в которую сами и попадём. Ведь Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал:

عَنْ عَبْدِ اللهِ بْنِ مَالِكٍ قَالَ : قَالَ رَسُولُ اللهِ صلى الله عليه وسلم : إِيَّاكُمْ وَالظُّلْمَ ، فَإِنَّ الظُّلْمَ هُوَ الظُّلُمَاتُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ

«Остерегайтесь притеснения, поистине притеснение - это мрак Судного дня»

В другом хадисе говорится:

عن أبي ذر الغفاري رضي الله عنه عن النبي صلى الله عليه وسلم فيما يرويه عن ربه عزوجل أنه قال : - يا عبادي إني حرمت الظلم على نفسي , وجعلته بينكم محرماً فلا تظالموا

«О мои рабы, - говорит Всевышний Аллах - Я сделал для себя запретным притеснение, и для вас его запретил. Поэтому не притесняйте друг друга».

Уважаемые братья (обращение именно к мужской половине, так как именно с их стороны и проявляется это насилие), посмотрите, что говорит Всевышний в Священном Коране о угнетении и притеснении:

وَلَا يَظْلِمُ رَبُّكَ أَحَدًا(سورة الكهف49)

Смысл: «Твой Господь никого не притесняет»

وَمَا أَنَا بِظَلَّامٍ لِلْعَبِيدِ(سورة ق29)

Смысл: «Я не делаю притеснения рабам».

Тем же народам, которые притесняют, угнетают, проявляют насилие, Аллах в Священном Коране грозит их истреблением. Всевышний говорит:

وَتِلْكَ الْقُرَى أَهْلَكْنَاهُمْ لَمَّا ظَلَمُوا (سورة الكهف 59)

Смысл: «А те сёла Мы уничтожили, когда они стали притеснять».

Мы следующие, если не прекратим насилие. Ведь в этом аяте Аллах нас предупреждает и напоминает нам, что он сделал с теми, кто проявлял беззаконие, насилие и притеснение.

В другом аяте Аллах говорит:

فَتِلْكَ بُيُوتُهُمْ خَاوِيَةً بِمَا ظَلَمُوا(سورة النمل 52)

Смысл: «Их дома пустынны за то, что притесняли».

Некоторые мусульмане проявляют недовольство тем, что Аллах не наказывает таких притеснителей на этом же свете, чтобы это было примером для других. Другие же эту безнаказанность даже приводят в качестве доказательства отсутствия Всевышнего. Мол, если бы был Создатель, Он бы так всё это не оставил. Но как же велико их невежество! Разве они не знают, что земля не место для наказаний и возмездия. Земля - это место для испытания. Испытания как притеснителя, так и притеснённого. Испытание притеснителя в том, воздержится ли он от этого греха, побоится ли божественной кары. Испытание притеснённого в том, как он пройдёт это испытание, которое выражается в притеснении. Если бы этот мир был местом наказания, то первым, кто достоин наказания, был бы Фараон, который безжалостно убивал и истреблял людей, которые не признавали его божественность. А ведь таких фараонов и у нас хватает, и место их наказания - Тот свет. И если бы Всевышний за каждый грех уничтожал людей, то на этом свете людей не осталось бы. Поэтому Аллах в Священном Коране говорит:

وَلَا تَحْسَبَنَّ اللَّهَ غَافِلًا عَمَّا يَعْمَلُ الظَّالِمُونَ إِنَّمَا يُؤَخِّرُهُمْ لِيَوْمٍ تَشْخَصُ فِيهِ الْأَبْصَارُ) سورة إبراهيم (42

Смысл: «Не считайте Всевышнего не знающим о том, что творят залимы (притеснители). Он им откладывает наказание до того дня, в который выпучиваются глаза от страха».

Мусульмане, обратите на это угрожающее предостережение! Опомнитесь, ведь это обращение не вышестоящего начальства, это повеление и угроза со стороны нашего Творца. Ну разве можно быть настолько беспечными и беззаботными? До каких пор мы собираемся пользоваться благами, дарованными нам Всевышним и отвечать Ему неблагодарностью, проявляя ослушание? Разве не настало время опомниться, раскаяться в содеянном?

Знайте, что грех притеснения так опасен, что Всевышний не прощает его, пока не простит тот, права которого вы ущемили. Поэтому даже если всё таки вы притеснили кого-нибудь и решили раскаяться и выбрать путь Всевышнего, оставляя послушание дьяволу, то вы должны знать, что за те притеснения нам всё равно придётся отвечать в Судный день, если вас не простил притеснённый.

Подумайте над тем, что сказал Пророк (салляллаху аляйхи васаллям): «В Судный день воскресят рогатого и безрогого барана, и тому безрогому Аллах даст рога, чтобы он забадал того, рогатого, за то, что он забадал его, безрогого на этом свете».

Если Всевышний воскресит баранов только лишь для того, чтобы один отомстил другому, а потом обратно умертвить, то как же будет обстоять дела с людьми, созданными для вечности? Поэтому, дорогие братья и сёстры, нам следует бояться этого Дня, Дня, когда не принесут никакой пользы ваши деньги, когда останетесь только вы и притеснённый вами.

А притеснения подразделяются на три категории, как сообщается в благородном хадисе Пророка (салляллаху аляйхи васаллям):

الظلم ثلاثة: فظلم لا يغفره الله، وظلم يغفره الله، وظلم لا يتركه، فأما الظلم الذي لا يغفره الله فالشرك، قال الله تعالى: {إِنَّ الشِّرْكَ لَظُلْمٌ عَظِيمٌ} ، وأما الظلم الذي يغفره الله تعالى فظلم العباد أنفسهم فيما بينهم وبين ربهم، وأما الظلم الذي لا يتركه الله فظلم العباد بعضهم بعضا حتى يدين بعضهم من بعض . الطيالسي والبزار عن أنس.

«Притеснение, которое Аллах не прощает, притеснение, которое Он прощает и притеснение, которое Аллах не оставляет безнаказанным. Притеснение, которое Аллах не прощает - придавание Ему сотоварища. Всевышний говорит в Священном Коране: «Поистине придавание сотоварища - это большое притеснение». Притеснение, которое Аллах прощает - это притеснение людей по отношению к самим себе, то что произошло между ними и Всевышним. Это притеснение связано с волей Всевышнего, если Он захочет - простит, а если нет, то подвергнет наказанию и покарает. Что касается притеснения, которое Аллах не оставляет, то это притеснение по отношению друг к другу».

Третья степень притеснения… как она серьёзна, тяжка и трудна! О ней Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Тот, кто притеснил своего брата, опорочив его честь или ещё как-то, пусть попросит прощения у него сегодня же, до того, как наступит день, когда не будет ни динара (золотой монеты), ни дирхама (серебряной монеты). По мере его притеснения заберут у него его благие поступки. Если не будет у него хороших деяний, то переведут на него плохие деяния того, кого он притеснил».

В другом хадисе Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) говорится, что притеснённые будут стоять у моста Сырат, и ожидать своего притеснителя. И за те притеснения они будут забирать у своего обидчика хорошие деяния (в тот День уже не откупитесь зелёными бумажками, сколько бы их не было). Когда же хорошие деяния заканчиваются, а притеснённые остаются, то на него будут передавать злодеяния притеснённых и таким образом человек может придти в Судный день с горами хороших деяний, а в итоге остаться с горами грехов. И такого человека Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) имел ввиду, когда спросил своих сподвижников: «Вы знаете, кто является банкротом?». На этот вопрос сподвижники ответили, что банкротом является тот, у кого нет денег, дома и т.д. На что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) ответил: «Нет, банкротом является тот человек, который в Судный день придёт с горами хороших деяний, но в итоге останется с горами плохих деяний, которые притесненные перевалят на него. Именно это человек является банкротом».

Так бойтесь же притеснять кого-либо, если не хотите оказаться банкротами в Судный день. Нет ничего тяжелее того, когда в Судный день ты лишаешься того, что является единственным твоим спасением.

Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) также сказал: «Всевышний говорит: «Клянусь Моим величием, Я непременно накажу притеснителя, как на этом свете, так и на Том».

Имам аль-Газали рассказывает. Некий человек занимался рыболовством. И в один из дней в его сеть попалась большая рыба. Рыболов обрадовался и направился с ней на базар, чтобы продать, для того, чтобы хоть что-нибудь купить своей семье. По пути ему встретился человек, который спросил, не продаёт ли он эту рыбу. На что рыболов ответил отрицательно. Разозлившись, тот человек ударил его и забрал рыбу. Тогда рыболов поднял руки к небу и воззвал к Аллаху: «О Аллах, ты создал меня бедным и слабым, а его ни в чём не нуждающимся и сильным. О Аллах, я прошу у Тебя моё, возьми с него на этом же свете, я не могу терпеть, дожидаясь возмездия на Том свете». Притеснитель с рыбой направился домой, отдал к жене, велев ей быстро её пожарить. Жена всё сделала как нужно и жареную рыбу поставила перед мужем. Когда его пальцы дотронулись до рыбьей пасти, она укусила его. Началась сильная боль в пальце. И от этой боли ему пришлось обратиться к врачу. Врач сказал, что необходимо срочно отрезать палец, а не то боль перейдёт на всё тело. Палец отрезали. Но боль не уходила, она перешла на ладонь. Пошли к врачу, он же сказал, что нужно немедленно отрезать ладонь, а не то боль перейдёт на локоть. Но после этого боль перешла и на локоть. Врач сказал, что нужно отрезать руку, не то боль перейдёт и дальше. Тогда человек, испугавшись, убежал прочь от врача, куда глаза глядят, обращаясь ко Всевышнему и прося у Него помощи. Дойдя до дерева и оперевшись об него, он заснул и во сне увидел человека, который ему сказал: «Эй бедняга, до каких пор ты будешь резать руку? Иди, проси прощения у того рыбака». Проснувшись, он вспомнил рыбака, которого обидел. Направившись обратно в город, он начал искать того рыбака. Найдя его, он упал на колени и стал просить прощения. И после того, как тот рыбак простил его, боль прекратилась.

Поэтому в хадисе Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) говорится: «Остерегайтесь мольбы (дуа) притеснённого, поистине между ним и Всевышним нет преграды (т.е. Всевышний сразу отвечает на мольбу притеснённого)».

Уважаемые братья, разве не настало время для раскаяния? Сколько можно пользоваться благами Всевышнего и в то же время ослушаться его? Неужели вам дороже подчинение шайтану, нежели повиновение Владыке всего сущего? Поэтому, пока не поздно, осознайте греховность насилия и притеснения, вернитесь от дьявола к Всевышнему. Да поможет вам Аллах! Амин.

Невозможно прожить всю жизнь, не совершая грехов или ошибок. Однако если вы хотите быть праведным мусульманином, важно анализировать свои поступки, просить у Аллаха прощения и работать над тем, чтобы впредь не допускать такого поведения. Чтобы молитвы возымели больший эффект, просите о прощении в правильное время и в правильных формулировках. Если это кажется вам недостаточным, совершайте акты доброты и милосердия, чтобы очистить душу.

Шаги

Искренне попросите о прощении

    Определите, в чем вы согрешили или допустили ошибку. Очень важно осознать, когда вы отклонились от наставничества Аллаха. Подумайте, что вы сделали, почему вы это сделали и как это повлияло на вас и других людей. Очистите разум, без утайки выявите все свои ошибки и примите их. Примите на себя ответственность за свои действия.

    • Помните, что вы вольны делать выбор, но каждый этот выбор имеет последствия, как позитивные, так и негативные.
    • Грехи застилают душу пеленой, что отдаляет нас от Аллаха. Однако, попросив прощения, вы сможете снова пролить свет в душу.
    • Даже если вы совершите незначительную ошибку, обратитесь к Аллаху за прощением. Это позволит вам извлечь урок и использовать его, чтобы стать лучше.
  1. Просите прощения искренне. Не делайте это лишь потому, что вас заставляют окружающие. Скорее всего, многие люди направляют вас в жизни и говорят вам, что правильно, а что нет, и если они узнают, что вы совершили грех, они предложат вам попросить прощения у Аллаха. Однако просьба о прощении не возымеет никакого эффекта, если вы не сможете искренне раскаяться и не будете молиться от всего сердца.

    • Постарайтесь сделать молитву о прощении частью ежедневного ритуала поклонения. Благодаря этому вы всегда будете анализировать свои действия и стремиться стать лучше.
  2. Пообещайте не повторять свою ошибку и будьте искренни. Нельзя просить прощения с намерением повторить плохой поступок. Прежде чем переходить к молитве, убедитесь, что вы твердо намерены избегать подобного поведения в будущем. В противном случае, просьба о прощении будет неискренним актом, и, скорее всего, вы этого прощения не получите.

    • Например, если вы солгали своему брату, подумайте, почему это было неправильно, и примите обязательство никогда больше так не делать.

    Совет : не повторяйте одних и тех же грехов. Даже незначительные проступки могут привести к тяжелым грехам, которые, возможно, даже заставят вас отречься от ислама.

    Признайте, что из-за ваших грехов или ошибок пострадали окружающие. Выделите время, чтобы проанализировать, причинили ли ваши действия вред другим людям. Если да, подумайте, то кто эти люди и какой ущерб вы им нанесли. Как только вы определите, кто мог пострадать от ваших действий, вам также нужно будет попросить у него прощения.

    • Если ваш грех ущемил права другого человека, например, право иметь деньги или собственность, необходимо восстановить его права. Например, если вы украли что-то у человека, верните ему это.
    • Если ваш грех состоял в том, что вы оклеветали человека, попросите у него прощения от всего сердца. Извинитесь перед ним за свои слова и попросите его простить вас.
  3. Будьте благодарны за то, что вы можете просить прощения. Никогда не принимайте прощение Аллаха как должное. Если вы будете каяться, не будучи преданным своему Богу, это не принесет никакой пользы. Верьте в Аллаха и молитесь, чтобы Он все исправил. Помните, что сказано в Коране:

    Выберите правильное время и способ молиться

    1. Совершите намаз . Молитесь с предельной искренностью и почтением к Аллаху. Выполняйте пять обязательных намазов. По возможности старайтесь делать это в мечети. Спокойная и специально предназначенная для молитв атмосфера будет способствовать верному настрою. Не стесняйтесь читать дополнительные сунны (рекомендуемые) и нафот (добровольные) ракааты. Они сильно сыграют вам на руку, особенно если вы будете читать их регулярно.

      • Намаз является ключом к развитию тесной связи с Аллахом, и он должен иметь первоочередное значение в ежедневном расписании каждого мусульманина.
    2. Попросите у Аллаха прощения после намаза (молитвы). Как только вы закончите намаз, наступит время попросить прощения. Произносите молитвы в подходящий момент и с должным отношением и преданностью.

      • В Коране Аллах говорит: «Совершай намаз в начале и конце дня и в некоторые часы ночи [то есть пять обязательных намазов]». [Сура 11: Худ - Аят: 114].

      Совет : усердно совершая два ракаат намаза, вы с большей вероятностью сможете обрести прощение. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто совершив омовение подобающим образом подобно мне, а затем совершит два ракаата намаза, не придаваясь иным занятиям (сделает это искренне, не занимая свои мысли иными проблемами), то будут прощены его грехи». (Бухари, Вуду, 24, 28; Муслим, Тахарат, 3-4).

      Продолжайте просить прощения у Аллаха днем и ночью. В зависимости от тяжести греха, возможно, вы не получите прощения за один день. Поиск прощения - это медленный процесс совершенствования себя изнутри. Он может превратиться в долгий и утомительный путь, однако это пойдет вам на пользу в долгосрочной перспективе.

      Используйте различные имена Аллаха, которые определяют Его доброту и милосердие. Наиболее подходящими из этих имен являются Аль-Афувв (Снисходительный), Аль-Гафур (Прощающий) и Аль-Гаффар (Наипрощающий). Использование одного или всех этих имен увеличит силу вашей молитвы.

      • «У Аллаха - самые прекрасные имена. Посему взывайте к Нему посредством их». [Сура Аль-Араф Аят 180].
    3. , чтобы получить прощение. Дуа - это мольба. Дуа можно читать в качестве особого способа попросить у Аллаха прощения. Вот несколько вариантов:

    Добейтесь прощения действиями

    1. Планируйте поститься в течение месяца Рамадан. Это самое важное время для любого мусульманина для того, чтобы показать свою преданность Аллаху. Более того, он считается «месяцем прощения». Глубоко погрузитесь в искренность и преданность в течение этого времени, чтобы обрести прощение за свои грехи.

      • Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пять ежедневных молитв и каждая следующая пятничная молитва после предыдущей, и соблюдение поста в каждый следующий Рамадан после предыдущего послужит искуплением прегрешений, совершенных между ними, если человек не совершит тяжких грехов». [Сахих Муслим]

Каждый из нас, совершая дуа, желает, чтобы они были приняты. Мы хотим, чтобы Всевышний ответил на наши мольбы и даровал нам самое лучшее.

Одной из самых примечательных сторон ислама является его легкость и простота, которая заключается в том, что все в религии имеет смысл. Единственное, что требуется для того, чтобы быть мусульманином, естественно для человека как дыхание – следовать определенным предписаниям и остерегаться запретного.

И если вы хотите чего-либо и стремитесь к чему-либо, все, что нужно, – это обратиться ко Всевышнему Аллаху.

Есть пара вещей, которые увеличат шансы на ответ на ваши дуа. Пророк Мухаммад (мир ему) научил нас многому, что может сделать дуа более эффективными.

Не забывайте, что все – в воле Всевышнего. Доверьтесь Ему и примите Его предопределение.

  1. Дуа во время поездки, путешествия.
  2. Дуа в моменты угнетения и притеснения.
  3. Дуа за детей.

Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Три вида дуа к Аллаху не будут отвергнуты: дуа угнетенного и обиженного; дуа путешественника; дуа родителей за своего ребенка».

  1. Дуа в последнюю треть ночи.

Могущество Нашего Господа спускается на нижнее небо каждую ночь в последнюю треть ночи, и Он говорит: «Кто взывает ко Мне, чтобы Я ответил? Кто просит Меня, чтобы Я дал ему? Кто молит о прощении, чтобы Я простил его?»

  1. Дуа за другого мусульманина.

«Когда мусульманин просит в своих мольбах за своего брата по вере в его отсутствие – его мольба бывает принята Всевышним. И каждый раз, когда человек просит [благое] за своего брата по вере у его изголовья, объявляется ангел, которому Всевышним поручено говорить «О Аллах, прими его мольбу и дай ему подобное тому, что он просит для брата своего единоверца».

  1. Проявление терпения.

«На мольбы раба продолжают отвечать до тех пор, пока он не становится нетерпеливым и говорит «Я молил, я молил, и все-таки не получил ответа».

  1. Не просить в дуа запретного и греховного.

«На мольбы раба продолжают отвечать до тех пор, пока он не просит о чем-то греховном или не разрывает родственные связи, и пока не становится нетерпеливым».

  1. Восхвалять Всевышнего в дуа.
  2. Молиться за Пророка Мухаммада (мир ему).

«Однажды Посланник Аллаха (мир ему) услышал, как один человек во время своей молитвы стал обращаться с мольбами к Аллаху, не восславив перед этим Всевышнего Аллаха и не обратившись к Нему с мольбами за Пророка (мир ему), и сказал: «Этот человек поспешил!» После чего подозвал его к себе и сказал ему: «Когда кто-нибудь из вас пожелает обратиться к Аллаху с мольбой, пусть начнет с того, что воздаст хвалу своему Великому Господу и восславит Его, потом пусть призовет благословение на Пророка, а уже потом просит, чего пожелает!»

  1. Дуа в моменты отчаяния.

«Ближе всего к своему Господу раб оказывается во время совершения земного поклона, так почаще же обращайтесь к Нему с мольбами (в такие моменты)».

  1. Употребляйте дозволенное.

Однажды посланник Аллаха (мир ему) упомянул о человеке, который долгое время находится в пути, его волосы растрёпаны и покрыты пылью, он протягивает руки к небу и говорит: «О Господь мой, о Господь», однако пища его запретна, питьё его запретна, одежда его запретна, и он насыщен запретным, как же будет отвечено на его молитву!?»

  1. Дуа в пятницу.

Посланник Аллаха (мир ему) говорил: «Есть отрезок времени, когда Аллах дает мусульманину, выстаивающему молитву, все, что он попросит». И он показал своей рукой, насколько короткий этот промежуток времени.

  1. Дуа между азаном и икамом.

«Мольба между призывом на намаз и объявлением о его начале не будет отвергнута».

  1. Дуа во время сражения с врагом.

«Молитва в два момента времени не будет отвергнута: после азана и во время сражения с врагом».

  1. Совершать дуа с уверенность в ее принятии и не говорить «если хочешь» в дуа.

«Когда кто-то из вас обращается к Аллаху с просьбой, пусть будет целеустремлен и не говорит: «Господи! Прости меня, если хочешь, помилуй меня, если хочешь, дай мне, если хочешь». Потому что ничто не может вынудить Аллаха поступить против Его собственной воли».

  1. Дуа после обязательной молитвы.

Посланника Аллаха (мир ему) спросили: «О посланник Аллаха, какое дуа будет услышано?» Ответил: «Совершаемое в конце ночи и в конце предписанных намазов».

  1. Дуа с поднятыми ладонями.

Передается от Яхья ибн Саида и Шарика, который слышал от Анаса что Пророк (мир ему), «поднимал руки так, что я видел белизну его ладоней».

  1. Дуа во время обязательной молитвы.

Яхъя спросил посланника Аллаха о дуа во время обязательных молитв, на что посланник Аллаха сказал (мир ему): «вреда в этом нет».

  1. Дуа в день Арафа.

«Лучшая мольба – это мольба в День ‘Арафа, а лучшее, что сказал я и другие пророки до меня, это слова: «Нет бога, кроме Аллаха Единого, у Которого нет сотоварища».

  1. Дуа в сторону Киблы.

Абдулла Заид аль Ансари передал, что Посланник Аллаха (мир ему) последовал в место совершения молитвы, чтобы просить Всевышнего о дожде. И во время мольбы он обратился в сторону киблы.

  1. Дуа с искренностью.

Сайда Хайат

Интересная статья? Пожалуйста, сделайте репост на Facebook!

1. Читай 100 раз ежедневно:

Ля хауля ва ля куввата илля билля

«Нет силы и мощи, кроме как у Аллаха»

2. Чтобы разрушить замыслы и злобу твоего врага, читай следующее дуа 500 раз ежедневно в течение 3 дней:

Йа музилла кулли джаббарин Ааниид би кахрин Азымин ва сультани

«О, Унижающий всякого упорного притеснителя великой мощью Своею и властью!»

3. Имам Али (А) сказал: «Если угнетенный прочитает два ракята намаза, а потом прочитает 10 аят суры “Месяц” 100 раз, Аллах удалит от него зло угнетателя:

Рабби инни маглуубун фантасир

«О, мой Господь, я побежден – помоги!»

4. Имам Садик (А) сказал: «Если угнетенный прочитает два ракята намаза, а потом сделает саджда и скажет на одном дыхании (то есть будет повторять до тех пор, пока хватит дыхания):

Йа раббааху йа раббааху...

О Господь! О Господь!...

А потом прочитает аяты 50-54 суры “Звезда”, Аллах избавит его от угнетения, если Ему будет угодно». Вот эти аяты:

Ва аннаху ахляка Ааданиль ууля

ва самууда фа маа абкаа

ва каума нуухин мин каблу

иннахум каануу хум азлама ва атга

валь му"тафиката ахва

фа гашшахаа маа гашша

«И что это Он погубил первых адитов

и самудян, и не пощадил,

и народ Нуха еще раньше, — ведь они были еще грешнее и непокорнее, —

и низверг города перевернутые,

и покрыло их то, что покрыло ».

5. Следующее дуа настолько эффективно против врагов, что Имам Саджад (А) читал его регулярно. От него передано: «Кто прочитает следующее дуа – даже если все люди и джинны соберутся, чтобы причинить ему вред, они не смогут это сделать». Вот это дуа:

Бисми лляхи ва билляхи ва мина ллаахи ва иля ллаахи ва фии сабиили лляхи. Аллахумма ляка асламту нафси ва илейка ваджжахту ваджхи ва илейка фаввазту амри ва хфизни би хифзи ль-иимаани мин бейни йадейа ва мин хальфи ва Ан йамиини ва Ан шимаали ва мин фауки ва мин тахти вадфаА Анни бихаулика ва кувватика фа иннаху ля хауля ва ля куввата илля билляхи ль-Алийль Азым

«Во имя Аллаха, и через Аллаха, и от Аллаха, и к Аллаху, и на пути Аллаха! О Аллах, я подчинился Тебе, и к Тебе обратил свой лик, и возложил на Тебя свои дела! Так сохрани же меня защитою веры спереди и сзади, справа и слева, сверху и снизу, и удали от меня (зло) по силе Твоей и мощи, ибо нет силы и мощи, кроме как у Аллаха, Высокого, Великого!»

6. Если враг находится перед тобой, то прочитай перед ним эти слова, дабы нейтрализовать его замыслы и злобу:

Атфайту газабака йа... биля иляха илля лла

«Я потушил твой гнев, о такой-то (имя врага), через (слова) “нет бога, кроме Аллаха”».

7. Передано в «Махаджу ль-даава», что Имам Садик (А), направляясь к тирану, читал суру «Ночь могущества», потом «Йа Аллах» («О Аллах») 7 раз, а потом следующее дуа:

Инни асташфиАу илейка би мухаммадин ва аалихи салла ллааху Алейхи ва ан таглибаху лии

«Я ищу Твоего заступничества через Мухаммада и его род, да благословит их Аллах, чтобы Ты дал мне одержать над ним верх (то есть над врагом)».

8. Чтобы защитить себя и свое имущество, читай ежедневно суру «Ночь могущества» так много раз, как сможешь, при этом каждый раз произнося салават перед ней и после нее.

9. Шейх Кулейни передает, что святой Пророк (С) рекомендовал своим последователям читать 1, 2, 3, 4, 255, 256, 257, 284, 285 и 286 аяты суры «Корова» для защиты себя и своего имущества.

10. Шейх Садук сообщает, что Имам Али (А) сказал: «Кто прочитает суру “Очищение”, “Ночь могущества” и аят Курси – каждый из них по 11 раз, — перед восходом солнца, его имущество будет защищено от любого вреда».

11. Держать на теле написанной суру «Покаяние» (в виде амулета или как-то еще) защищает от врагов и служит сохранности имущества.

12. Молитва Имам Али (А) для победы над врагами:

بِسْمِ اللهِ الرَّحْمٰنِ الرَّحِيْمِ. وَ لاَ حَوْلَ وَ لاَ قُوَّةَ اِلاَّ بِاللهِ الْعَلِیِّ الْعَظِيْمِ اَللَّهُمَّ اِيَّاكَ نَعْبُدُ وَ اِيَّاكَ نَسْتَعِيْنُ يَا اَللهُ يَا رَحْمٰنُ يَا رَحِيْمُ يَا اَحَدُ يَا صَمَدُ يَا اِلٰهَ مُحَمَّدٍ اِلَيْك نُقِلَتِ اْلاَقْدَامُ وَ اَفَضَتِ الْقُلُوْبُ وَ شَخَصَتِ اْلاَبْصَارُ وَ مُدَّتِ اْلاَعْنَاقُ وَ طُلِبَتِ الْحَوَآئِجُ وَ رُفِعَتِ اْلاَيْدِیْ اَللَّهُمَّ افْتَحْ بَيْنَنَا وَ بَيْنَ قَوْمِنَا بِالْحَقِّ وَ اَنْتَ خَيْرُ الْفَاتِحِيْنَ.

Бисми лляхи ррахмани ррахим ва ля хауля ва ля куввата илля билляхи ль-Алийиль Азым. Аллахумма йиякя наАбуду ва йиякя настаАин. Йа аллаху йа рахману йа рахиим йа ахаду йа самад йа иляха мухаммадин илейка нукилати ль-акдаму ва афазати ль-кулуубу ва шахасати ль-абсаару ва муддати ль-аАнааку ва тулибати ль-хаваиджу ва руфиАти ль-айди. Аллахумма фтах бейнана ва бейна каумина биль хакки ва анта хейру ль-фаатихиин

«Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! И нет силы и мощи, кроме как у Аллаха, Высокого, Великого! О Аллах, Тебе мы поклоняемся, и Тебя просим о помощи. О Аллах, о Милостивый, о Милосердный, о Единый, о Самодостаточный, о Бог Мухаммада! К Тебе направились стопы, подчинились сердца, опустились взоры и склонились выи! У Тебя просят о нуждах и к Тебе поднимаются руки! О Аллах, рассуди между нами и людьми по истине, а Ты – Лучший из рассуждающих!»

Потом повторить три раза:

Ля иляха илля ллаху ва ллаху акбар

«Нет бога, кроме Аллаха, и Аллах превыше всего!»

13. Для уничтожения врагов читай аят Курси 21 раз в течение семи дней на восходе солнца, обратившись к кибле и не разговаривая ни с кем.

14. Если ты опасаешься встречи с врагами в каком-то месте, куда должен пойти, то перед выходом из дома прочитай суру «Кадр» («Ночь могущества») шесть раз, а затем подуй в следующем порядке: направо от себя, налево от себя, перед собой, позади себя, вверх, вниз.

После этого иди, и твои враги не встретятся тебе, ин ша Аллах, а если встретятся, то не заметят тебя.

15. Для избавления от нежелательных встреч с врагами, а также их враждебных действий также очень хорошо читать 9-й аят суры «Йа.Син» (его читал Посланник Аллаха, мир над ним и родом его, прячась от мекканцев в пещере):

وَجَعَلْنَا مِن بَيْنِ أَيْدِيهِمْ سَدّاً وَمِنْ خَلْفِهِمْ سَدّاً فَأَغْشَيْنَاهُمْ فَهُمْ لاَ يُبْصِرُونَ

Ва джаАльна мин бейни айдихим садда ва мин хальфихим садда фа агшайнахум фа хум ла юбсируун

«Мы поставили перед ними преграду и позади них преграду и набросили на них покрывало, и они ничего не видят» .

16. Имам Хусейн (А) сказал: Если кто-то причинил тебе угнетение, соверши гусль, потом прочитай два ракята намаза под открытым небом, а затем скажи:

اَللَّهُمَّ إِنَّ فُلاَنَ ابْنَ فُلاَنٍ ظَلَمَنِيْ وَ لَيْسَ لِىْ اَحَدٌ اُصُوْلُ بِهِ غَيْرُكَ، فَاسْتَوَفَّ لِىْ ظُلاَمَتِىْ، السَّاعَةَ، السَّاعَةَ، بِاْلاِسْمِ الَّذِىْ سَاَلَكَ بِهِ الْمُضْطَرُّ فَكَشَفْتَ مَا بِهِ مِنْ ضُرٍّ، وَ مَكَّنْتَ لَهُ فِىْ اْلاَرْضِ وَ جَعَلْتَهُ خَلِيْفَتَكَ عَلٰی خَلْقِكَ، فَاَسْاَلُكَ اَنْ تُصَلِّىَ عَلٰی مُحَمَّدٍ وَّ آلِ مُحَمَّدٍ، وَ اَنْ تَسْتَوْفِىَ لِىْ ظُلامَتِىْ السَّاعَةَ السَّاعَةَ.

Аллахумма инна (имя угнетателя) заламани ва лейса лии ахадун усуули бихи гейрук. Фаставаффа лии зуляматии, ас-саА, ас-саА. Бисми ллязи саалака бихи ль-музтарру факашафта маа бихи мин зурриин ва макканта лаху филь ард ва джаАльтаху халиифатака Аля халькик. Фа асалукя ан тусаллия Аля мухаммадин ва аали мухаммад ва ан тастауфия ли зулаамати, ас-саА, ас-саА .