Иллюзия - О Skyrim'е - Skyrim - Каталог статей - TES-World. Skyrim ритуальное заклинание иллюзии Скайрим заклинания иллюзии уровня мастер

Иллюзия

Иллюзия (ориг. - "Illusion") - навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim . Изменение это одна из пяти школ магии. Магическая школа Иллюзии фокусируется на изменении восприятия мира с точки зрения цели. Этот навык позволяет творить заклинания, которые, как правило, позволяют манипулировать NPC. Увеличение этого навыка уменьшает затраты маны на кастование заклинаний школы Иллюзии.

Следующие расы имеют бонус к навыку Иллюзии:
+10 бонуса: Альтмер
+5 бонуса: Бретон, Данмер

Заклинания

Новичок
Мужество Цель не будет убегать в течение 60 сек. и получит дополнительные очки силы и выносливости.
Ясновидение Показывает путь к текущей цели.
Ярость Существа и люди до 6 уровня будут атаковать любую цель в течение 30 сек.
Видение Десятого Глаза Видеть то, что другие не могут видеть. (Особое заклинание, недоступное для изучения.)

Ученик
Успокоение Существа и люди до 9 уровня не будут атаковать в течение 30 сек.
Страх Существа и люди до 9 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 сек.
Приглушение шагов Вы двигаетесь более тихо в течение 180 сек.

Адепт
Бешенство Существа и люди до 14 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 сек.
Ободрение Цели не будет убегать в течение 60 сек. и получит дополнительные очки силы и выносливости.

Эксперт
Невидимость Маг получает невидимость на 30 сек. Взаимодействие с объектом или атака нивелируют заклинание.
Усмирение Существа и люди до 20 уровня не будут атаковать в течение 60 сек.
Бегство Существа и люди до 20 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 сек.

Мастер
Призыв к оружию Цели, находящиеся на расстоянии 10 м, получат дополнительные боевые навыки, здоровье и выносливость.
Гармония Существа и люди до 25 уровня не будут атаковать в течение 60 сек.
Истерия Существа и люди до 25 уровня будут бежать с места сражения в течение 60 сек.
Разгром Существа и люди до 25 уровня будут атаковать любую цель в течение 60 сек

Стартовые заклинания

Следующие заклинания игрок получит сразу, если выберет правильную расу:
Высшие эльфы начинают с заклинанием Ярость .

Перки

Новичок школы иллюзии
(Требований нет) Заклинания школы иллюзии уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Обман животных
Все заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня (+8 уровень для максимального заклинания).
Обман людских глаз
(Навык=40, Обман животных) Все заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня (+10 уровень для максимального заклинания).
Бесшумные заклинания
(Навык=50, Обман людских глаз) Вы творите любые заклинания любой школы магии бесшумно для других.
Ученик школы иллюзии
(Навык=25, Новичок школы иллюзии) Заклинания школы иллюзии уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы иллюзии
(Навык=50, Ученик школы иллюзии) Заклинания школы иллюзии уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы иллюзии
(Навык=75, Адепт школы иллюзии) Заклинания школы иллюзии уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы иллюзии
(Навык=100, Эксперт школы иллюзии) Заклинания школы иллюзии уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Гипнотический взгляд
(Навык=30, Новичок школы иллюзии) Заклинания успокоения применимы к противникам более высокого уровня (+8 уровень для максимального заклинания). Сочетается с «Обманом людских глаз» и «Обманом животных».
Наука страха
(Навык=50, Гипнотический взгляд) Заклинания страха применимы к противникам более высокого уровня (+10 уровень для максимального заклинания). Сочетается с «Обманом людских глаз» и «Обманом животных».
Неистовство
(Навык=70, Наука страха) Заклинания бешенства применимы к противникам более высокого уровня (+12 уровень для максимального заклинания). Сочетается с «Обманом людских глаз» и «Обманом животных».
Мастер разума
(Навык=90, Бесшумные заклинания или Неистовство) Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
Двойная иллюзия
(Навык=20, Новичок школы иллюзии) При сотворении заклинания школы иллюзий с двух рук получается его более сильный вариант.

Учителя

Эксперт Атуб (Atub) Ларгашбур.
Мастер Древис Нелорен (Drevis Neloren) Коллегия Винтерхолда.

Учебники

2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun"s Dawn, v2)
Ансилвунд. Зона Ансилвунд - Погребальные чертоги. На подставке.
Логово Моварта. Северо восток от Морфала. Квест "Вечный покой" у ярла Морфала.
Маркарт. Храм Дибеллы - внутреннее святилище.
Башня Светотьмы.

До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Драконий Предел. Покои ярла.
Курган Погребальный Огонь. Комната с четырмя рычягами.

Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
Кровавый Трон. Закрытая комната рядом с алхимической лабораторией.
Пещера Лунный бор. На западе от Солитьюда. Ищите в комнате мастера-вампира.
К северу от Картвастена и к югу от Святилища Периайта. Ищите в сундуке под горой рядом с кустами можжевельника.

Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)
Пещера Отвесный Утес. Зона Оплот Отвесный Утес. В комнате с Петрой, на полу балкона.
Маркарт. Дом Непуса.
Пещера Сломанный Клык. Рядом с Пентаграммой Душ.
Пещера Каменный Ручей. Рядом с алхимической лабораторией.
Ведьмино гнездо. Второй этаж тронного зала.

Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
Виндхельм - Магазин Белый флакон, под прилавком.
Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту.
Фолкрит. Тюрьма.
Неотмеченное на карте стоунхенджеподобное здание на юго-восток Морфала. Красная книга на столе.

Основными средствами нанесения урона персонажами-магами школы магии являются заклинания разрушения. При данном навыке позволительно использовать ледяные, электрические и огненные спеллы. Отличаются, в зависимости от нанесенного урона и дополнительных эффектов:

1. Огонь – самые недорогие, полет заряда имеет среднюю скорость. Позволяет поджечь цель, что увеличивает нанесенные повреждения от последующих огненных спеллов.
2. Лед – средняя стоимость, скорость полета заряда медленная. При попадании в цель замедляет ее, урон наносится здоровью и запасу силы.
3. Электричество – самые дорогие, наибыстрейшая скорость полета заряда. Наносимые повреждения касаются здоровья и магии противника.

Соответственно, к каждому разрушению добавляются еще и эффекты: паралич, дезинтеграция и страх. Данные разрушения делятся на 5 уровней силы, и различаются по мощности и затратам магии. Заклинания иллюзии в Skyrim заключаются в изменении восприятия окружающего мира. Например, страха и невидимости относятся именно к этому навыку. Таланты дают возможность усилить действие. Все они также делятся на 5 уровней силы:

1. новичок: мужество, ясновидение, неистовство;
2. ученик: успокоение, страх, приглушение шагов;
3. адепт: бешенство, ободрение;
4. эксперт: невидимость, усмирение, бегство;
5. мастер: призыв к оружию, гармония, истерия, разгром.

Заклинания изменения – специализируются на преобразовании вещей, модификациях и использовании законов физики для своей выгоды. При помощи талантов можно увеличить время действия, или усилить его, а также повысить свою защиту от воздействия магии противника. Делятся на 5 уровней, отличающихся по силе:

1. новичок: свечка, дубовая кожа, равновесие;
2. ученик: магический свет, каменная кожа;
3. адепт: обнаружение жизни, железная кожа, телекинез, подводное дыхание, трансмутация;
4. эксперт: обнаружение нежити, эбеновая кожа, паралич;
5. мастер: драконья шкура, массовый паралич.

Колдовство предназначено для призыва разных существ и создания магического оружия. Таланты дают возможность усилить мощность магического оружия, увеличить длительность вызова и количество появившихся существ. Как и все остальные, делятся на 5 уровней, отличающихся по силе. Рассмотрим полный список заклинаний колдовства:

1. новичок: меч, вызвать питомца, поднять зомби;
2. ученик: боевой топор, поднять зомби, ловушка душ, вызвать огненного питомца, призвать тень Арнела;
3. адепт: изгнание дейдры, лук, ледяной атронах, ревенант;
4. эксперт: управление дейдра, лорд даедра, штормовой атронаха, ужасающий зомби, удаление дейдры;
5. мастер: мертвый Тралл, пламенный Тралл, ледяной Тралл, Штормовой Тралл.



Где найти книги заклинаний? И для чего они нужны? Первое открывание любой книги обучает вас находящемуся в ней умению. Большинство спеллов доступны игрокам (кроме стартовых), которые изучаются в процессе чтения Томов. Например, книги, предназначенных для новичков и учеников, можно купить у любого торговца магией. Тома более высокого уровня уже является возможным купить только у магов Коллегии Винтерхолда. А спеллы Мастера можно приобрести только один раз, как ритуальные спеллы для каждой из магических школ после . Практически все тома можно найти случайно в процессе игры. Только определенные книжки и колдунства Мастера нельзя купить или найти случайно. Появление случайных томов в различных сундуках зависит от вашего общего уровня и не связано с показателем вашего мастерства в школе магии. Каждое заклинание в Skyrim имеет свой ID. Например, «Призванный меч» имеет ID 000211eb.

Магия Иллюзии в Скайриме является, пожалуй, самой ненужной. Да, она может помочь избежать боя с сильным врагом на какое-то время, но самого врага не устранит. Невидимость и Приглушение шагов может пригодится для скрытого прохождения, но и без них можно легко обойтись. Данную магию развивать не советую.

Заклинания Школы Иллюзии

Стоимость заклинаний дана для уровня навыка 15, без перков.

Название Требования Стоимость Описание
Ясновидение 0 Новичок 22/с Указывает путь к текущей цели
Зрение десятого глаза 0 Новичок 0 Позволяет увидеть то, что другие не смогут
Вор 25 Учение 127 Вы движетесь тише в течение 3 минут
Невидимость 75 Эксперт 295 Заклинатель невидим в течение 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметом или атаки
Мужество 0 Новичок 35
Ободрение 50 Адепт 100 Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил
Призыв к оружию 100 Мастер 577 У объектов на 10 минут повышаются боевые навыки, здоровье и запас сил
Ярость 0 Новичок 59 Существа и люди уровня 6 и ниже атакуют всех подряд в течение 30 секунд
Бешенство 50 Адепт 184 Существа и люди уровня 14 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд
Катавасия 100 Мастер 837 Существа и люди уровня 25 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд
Успокоение 25 Учение 129 Существа и люди уровня 9 и ниже не сражаются в течение 30 секунд
Умиротворение 75 Эксперт 256 Существа и люди уровня 20 и ниже не сражаются в течение 60 секунд
Гармония 25 Учение 135 Существа и люди уровня 25 и ниже не сражаются в течение 60 секунд
Бегство 75 Эксперт 278 Существа и люди уровня 20 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд
Истерия 100 Мастер 763 Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд

Название

Требование

Описание

Новичок школы иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня новичок у школы иллюзии в два раза

Двойная иллюзия

Иллюзия 20,
Новичок школы иллюзии

Позволяет создавать более сильный вариант заклинаний школы иллюзии с двух рук

Обман животных

Иллюзия 20,
Новичок школы Иллюзии

Заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня

Ученик школы иллюзии

Иллюзия 25,
Новичок школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня ученик у школы иллюзии в два раза

Гипнотический взгляд

Иллюзия 30,
Новичок школы Иллюзии

Заклинания успокоения действуют на противников более высокого уровня

Обман людских глаз

Иллюзия 40,
Обман животных

Все заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня

Адепт школы иллюзии

Иллюзия 50,
Ученик школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня адепт у школы иллюзии в два раза

Наука страха

Иллюзия 50,
Гипнотический взгляд

Заклинания страха действуют на противников более высокого уровня

Бесшумные заклинания

Иллюзия 50,
Обман людских глаз

Сотворение всех заклинаний происходит полностью бесшумно для окружающих

Неистовство

Иллюзия 70,
Наука страха

Заклинания бешенства действуют на противников более высокого уровня

Эксперт школы иллюзии

Иллюзия 75,
Адепт школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня эксперт у школы иллюзии в два раза

Мастер разума

Иллюзия 90,
Неистовство, Бесшумные заклинания

Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.

Мастер школы иллюзии

Иллюзия 100,
Эксперт школы Иллюзии

Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня мастер у школы иллюзии в два раза

В Скайриме персонаж строит свою судьбу после неожиданного освобождения из заточения за неизвестное преступление. Пятая часть TES предлагает игроку изучить заснеженную реальность игры, спуститься в нордские катакомбы за колдовскими артефактами, победить разных противников – драконов, людей и атронахов. Практически у первого встречного горожанина можно взять задание. Квесты можно заполучить и у глав гильдий. Одной из фракций, выдающих задания протагонисту, является Коллегия Винтерхолда.

Получения квеста «Заклинание иллюзии»

Данный квест может пройти протагонист шестого уровня и выше, но только при условии, что его навык «Иллюзии» уже достиг отметки 100. Выдает квест преподаватель Коллегии Древис Нелорен - данмер-иллюзионист, по совместительству торгующий томами с заклинаниями своей школы.

Чтобы найти Древиса в здании коллегии, полезно будет знать его расписание.


С одиннадцать вечера до восьми утра он отдыхает в своей комнате. С восьми до десяти утра учитель находится в Зале поддержки, где он использует стоящие в помещении устройства магического толка, делится слухами с коллегами, принимает пищу или размышляет о природе магии. С десяти до трех Древис занимается в помещении Арканеума, а с трех до самого вечера он может находиться практически в любом месте Коллегии, за исключением Миддена, всего Зала достижений и личных покоев архимага.
Чтобы получить в Skyrim ритуальное заклинание иллюзии придется сосредоточиться в прокачке навыка «Иллюзии». Улучшение навыка затрудняется тем, что для повышения мастерства произносимое персонажем заклинание должно успешно наложить конечный эффект.

Заклинание «Страх» не следует кастовать на существ с иммунитетом к испугу, а «Невидимость» нужно накладывать, находясь вне поля зрения НПС. Также нужно учитывать то, что накладываемые на врагов заклинания школы «Иллюзии» имеют ограничение в максимальном уровне соперника, при котором они могут наложить эффект.

Прохождение «Заклинание иллюзии»

После разговора с Древисом Нелореном персонаж получает необходимое для выполнения квеста заклинание под названием «Зрение глаза». Суть миссии заключается в том, что в здании Коллегии Винтерхолда надо найти четыре хитро спрятанных тома «Мастерства Иллюзии».

Для обнаружения книг протагонист должен будет задействовать полученное от квестодателя особое заклинание, иначе искомые предметы не будут видны.



Один из томов лежит на столике в Винтерхолдовской библиотеке – Арканеуме в самой левой (если зайти со стороны главного входа) части комнаты. Вторую книгу герой обнаружит в небольшой, заставленной полностью ящиками и бочками комнатке на втором этаже, пройти в которую можно из Зала поддержки. Следующий том располагается на этаже номер два Винтерхолдовского Зала достижений, справа от ведущей на этаж лестницы, на полу возле стоящей здесь лавки. Последний том нужно искать на столе в Кузнице Атронахов, что расположен в Миддене, раскинувшихся под Коллегией магов тоннелях. Все четыре тома иллюзий следует вернуть Древису Нелорену.

Наградит учитель Драконорожденного книгой «Истерия». Данное заклинание школы «Иллюзии» обращает в бегство противников (людей и существ). В Skyrim ритуальное заклинание иллюзии «Истерию» необходимо кастовать с двух рук, так как тратится достаточно много маны и времени.

Заклинание позволяет прогнать врагов до 25 уровня на 60 секунд, а максимальное развитие колдовства школы «Иллюзий» позволит обратить в бегство людей до 47 уровня и существ (в том числе и даэдр, нежить и механизмов) до 45 так же на 60 секунд.

Данный гайд предназначен для новичков, но и ты прочти заядлый профессионал, вдруг понравится.
ВНИМАНИЕ: Советую собирать исключительно предметы от 30 септимов,а это: Все нагрудники, и имперский сет, иначе потом не хватит на заклинания. (До того как дойдете до первого торговца).

  • Сразу после того как вам развяжут руки
дойдите до ребят которые будут бить "Пыточных дел мастер" и его напарника. После того как вы убьете этих "мастеров" возьмите вещи из сумки что будут лежать на столе и отмычкой откройте клетку в которой лежит маг, возьмите его одежду и книгу. Книгу прочтите а одежду наденьте на себя, дальше просто идите и бейте всех под ряд.
  • После того, как вы вышли из крепости
повернитесь в сторону севера и дойдите до шахты,повернитесь левее и пройдите по дороге в сторону камней.
(Там вынайдете 3 стоящих камня).Активируйте камень мага
Затем вернитесь назад к шахте, убейте того неприятного дяденьку который вас не пускает и смело заходите.
В шахте опустите мост и пройдите дальше, вы увидите по правую сторону кладовку(не знаю как назвать) с сундуком и книгой лежащей на столе. Чтобы войти в эту кладовку, вам нужно пройти чуть дальше, убить мужика и забрать у него ключ. Так же вы можете найти там книгу по изготовлению легкой брони
пройдите в кузницу и продайте там всё, кроме самого нужного, а это: сет мага, и любое оружие из того, что у вас есть (я обычно оставляю кинжал).
Так же у (Кузница)Алвора вы можете научиться азам кузнечного ремесла.
И опять же у Алвора можете украсть всё что лежит на прилавке, желательно делать это ночью.
Сделав все дела в Ривервуде, идите по главному квесту в Вайтран.
Дойдя до ворот к вам подойдет стражник, и скажет что вход запрещен. В ответ скажите ему
"У меня есть вести о нападении дракона"
  • После того, как вы зашли в замок
Сверните в комнату к магу (находится по правую сторону) и поговорите с ним. Купите у него заклинания: Успокоение и Приглушение шагов .
Успокоение будет спасать вас от неприятных ситуаций в виде вашей смерти, а приглушение шагов быстро поднимет вам уровень иллюзии. После того, как уровень иллюзии станет 65+, вы можете смело отправляться в коллегию винтерхолда и покупать заклинание невидимость у Древиса Нелорена.

Как же поднять уровень
Уровень поднять можно с помощью регулярного использования заклинания приглушение шагов Главное не ждите пока у вас зарядиться мана, просто отдыхайте на кнопочку t.