Вампиры (ESO). Вампиры и оборотни Стоит ли становиться вампиром

Ноксифилическая сангвивория

Введение

Вампиризм - не одна определённая болезнь; вампиризм имеет множество разновидностей и проявлений. Столетиями и по совершенно неясным причинам заболевания, в совокупности своей известные как вампиризм, передавались различными способами и с разной степенью поражения. В этой работе я попытаюсь очертить, в силу умения, характерные особенности формы вампиризма, типичной для нашей эры и известной как ноксифилическая сангвивория, и снабдить читателя представлением о способах распознавания вампиров этого типа.

Однако в начале, я полагаю, должны прозвучать слова предупреждения. Эта работа никоим образом не является руководством для охоты на вампиров или какого-либо им противостояния. Во всех случаях это будут советы, как избежать контакта с подозреваемым в вампиризме и ни в коем случае не вступать с ним в борьбу. Вампиры всех мастей сверхъестественно сильны и мгновенно расправятся с любым охотником - разве что самые опытные смогут выстоять.

Самая важная вещь, которую нужно помнить о болеющих ноксифилической сангвиворией, - это что, как следует из самого названия, дневной свет вовсе не ослабляет их, как других вампиров, но вдобавок они получают дополнительную силу в ночные часы.

Каким образом возможно подобное - сложно понять. Одна из самых безумных теорий утверждает, что это произошло вследствие некоего секретного соглашения между князьями даэдра Хирсином и Молагом Балом, которые решили подарить заболевшим ноксифилической сангвиворией благословение лунного света - как его получают оборотни.

По ночам эти охотники обретают чрезвычайную выносливость и мощную способность восстановления здоровья.

Страдающие от ноксифилической сангвивории - будучи опрошенными в периоды затишья, разумеется - описали невероятный по впечатлениям переход от момента первого укуса до начала болезни. Некоторые рассказывали, как входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. То ли трансформация действительно включает такой чудовищный ритуал, то ли это просто галлюцинация - без личного опыта судить невозможно.

Если вас укусили, или вы подозреваете, что укусили, и теперь вам грозит ноксифилическая сангвивория - не паникуйте. Если вам удалось сбежать от нападавшего, то немедленно обращайтесь к жрецам Аркея. Сразу заболеть ноксифилической сангвиворией можно только в том случае, если вампир выпьет у вас всю кровь без остатка, а потом даст испить своей собственной.

Цинна Схоластик

Вампиры (Vampire ) - это сильные и опасные представители сверхъестественных созданий, которых можно встретить во всех регионах Тамриэля. Традиционно простые обыватели Тамриэля относят вампиров к представителям нежити, однако вампир - это не совсем нежить, это больные вампиризмом - болезнью, от которой замедляется обмен веществ и сердечный ритм. Такой больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются; кроме того, вампиры не переносят дневного света. Солнечные лучи причиняют им страшные ожоги, однако при хорошем питании вред от солнца снижается. Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно - их тела уязвимы к этой стихии. Однако в жизни вампиров есть и свои плюсы: вампиры сильнее и проворнее обычных людей; имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми - в зависимости от того, к какому клану принадлежит вампир. Каждый клан обладает своей индивидуальной особенностью, и между вампирами, живущими в разных провинциях, также наблюдаются коренные отличия. Истинные вампиры, получившие дар вампиризма от Молага Бала или от его ближайших слуг, получают дополнительную способность обращаться в лорда-вампира. В этой форме они получают способности, превосходящие таковые у обычных вампиров и недоступные последним. Однако истинных вампиров мало, так что лишь единицы обладают этой могущественной силой.

Первым вампиром была Лами Беолфег из недийского людского народа. Однажды Молаг Бал, чтобы досадить Аркею, вступил в Нирн и, обратившись человеком, надругался над Лами Беолфег. Спустя некоторое время её, находящуюся в забытьи, нашли другие странники из недийского народа и стали ухаживать за ней. Но спустя две недели Лами скончалась. Однако уже на погребальном костре она поднялась, и, объятая пламенем, бросилась на своих недавних опекунов и растерзала их. Так Лами - первая из вампиров, которую знают с тех пор как Кровавую Матрону, наслала несчастье на всех жителей Тамриэля, породив других вампиров.

В Тамриэле во все времена существовало множество разновидностей вампиров, и период Междуцарствия, на который приходится действие ESO, не стал исключением, представив новые породы вампиров.

Заболевшие ноксифилической сангвиворией не боятся дневного света, что сильно затрудняет их распознавание, так что при малейшем подозрении на заражение стоит немедленно, пока не поздно, обратиться к жрецам Аркея за исцелением. Другой тип заразы был обнаружен в Ривенспайре, где распространяется проклятие крови, превращающее обычных людей в кровопийц в считанные минуты. Насылается оно не посредством укуса, а мощным заклинанием, изобретённым хитроумным аргонским магом, которое сам он называет благословенным даром. Существуют и ещё более опасные и загадочные создания, Отпрыски, которых благословляет сама Кровавая Матрона, Лами Бал. Своей волей она отбирает достойных и наделяет их властью над прочими вампирами. Кроме того, в старинных преданиях имеется упоминание, что в легендарной битве за крепость Бангкорай в рядах Серой рати - армии вампиров и оборотней, атаковавшей город, присутствовали люди-нетопыри, крылатые кровососущие твари. Все они были истреблены доблестным гарнизоном и подоспевшим войском императрицы Хестры, и с тех пор о них ничего не слышно.

Ходят слухи, что безумцы, пожелавшие променять свою жизнь в обществе людей на существование в ордах нежити, совершали долгий путь на северо-запад Тамриэля, в Бангкорай, находящийся на территории Даггерфольского Ковенанта. Больше о них никто ничего не слышал, и можно лишь надеяться, что они отвернулись от своей идеи, да храни их душу Аркей!

Стать вампиром в The Elder Scrolls Online можно, если игрока укусит особый монстр (который появляется только ночью в последней зоне альянса; кстати, нет необходимости его убивать - достаточно быть укушенным), который появляется в последней локации каждого альянса, если его укусит другой игрок, либо можно купить начало задания в кронном магазине за 1500 . После этого начнётся задание «Отпрыск Кровавой Матроны», в которым игрок узнает о прошлом первого вампира Лами Бал, а в последствии будет посвящен в Отпрыски.

Чтобы излечиться от вампиризма, необходимо посетить жреца Аркея Прелата Сабина в гильдии магов последней области альянса игрока (Рифтен, Эвермор или Рол"ха). Для излечения он потребует некоторую сумму золота, основанную на том, как сильно прокачан ваш персонаж. При излечении игроку не возвращаются очки навыков, потраченные в ветке вампиризма.

Способности

Способности вампира сгруппированы всего лишь в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется магия (Magicka).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг - способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя - способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю - способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус - в метрах).
  4. Область - способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.
    Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число - первый ранг, второе - второй и т.д.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Bat Swarm 5 Абсолютная Мгновенная На себя 5 сек. 275 Стоимость: ед. абсолютной способности.
магического урона каждые 1 с.
Clouding Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Также дает невидимость.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.
Devouring Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Высасывает здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад., м Цена, ед. магии Описание
Drain Essence 1 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 20 1 сек. в течение 3 3 с.
Invigorating Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.
Midnight Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10 % в течение с.
Mist Form 3 Активная Мгновенная На себя 5940 75 %. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.
Elusive Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30 % в течение 4
Poison Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Наносит урон ближайшим врагам.
Стоимость: ед. магии
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и наносит ближайшим противникам магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Savage Feeding 2/4 Пассивная После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на с.
Supernatural Recovery 4/7 Пассивная (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на %.
Blood Ritual 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.
Undeath 7/10 Пассивная (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее % здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально - на 33 %.
Unnatural Resistance 8 Пассивная Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.
Dark Stalker 9 Пассивная (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50 %.

На разных стадиях действуют следующие пассивные эффекты:

Стадия Реген. здоровья Урон от огня Стоимость способ.
1 0% 0% 0%
2 -25% +15% -7%
3 -50% +20% -14%
4 -75% +25% -21%

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо просто получать опыт в то время как на панели навыков будет находится хотя бы одна из способностей вампира. Внизу представлена полна таблица необходимого количества опыта для продвижения.

Ранг Нужно опыта
для след. ранга
Всего опыта
для ранга
1 89816 0
2 94999 89816
3 100741 184815
4 107072 285556
5 113497 392628
6 120019 506125
7 127144 626144
8 134885 753288
9 143255 888173
10 - 1031428

Дополнительные сведения

  • Зараженный вампризимом игрок считается нежитью, поэтому по нему срабатывают пассивные навыки из ветки

YES! It’s true! There are amazing Vampires in the highly anticipated Elder Scrolls Online! Those of you, who remember Vampires in other games of the Elder Scrolls Series all the way from Daggerfall to Skyrim, will be happy to know that the Elder Scrolls Vampires will not be left out of Elder Scrolls Online (ESO). In fact Vampires will figure prominently in ESO, even having their own awesome skill line ! Vampires are one more aspect of the mystery and excitement of ESO. If you want, YOU can be one of these Vampire ESO Players! –But How? What is some of what you can expect from being a vampire in ESO? Many of you may embrace this transformation into becoming a vampire – but if you change your mind – is there a way out? Well those are some of the questions this Vampire Guide will help answer for you. The choices of what you can be and do in ESO, and the combinations of these many choices are exciting!

The ESO Vampires and You

How, Where, When to Become a Vampire -- or Not

If you want one of your player characters to become a Vampire, a simple way to become one is to get an ESO Friend who has Vampirism to ‘Turn You’ by biting you at a ritual shrine . There is a passive skill that a Vampire gets within the Vampire skill line called Blood Ritual . Blood Ritual allows a Vampire player (that has already been infected with vampirism) to spread it to other willing players once a week. So there is a week cool-down period between when the same Vampire Player can infect other players.

Turning you into a Vampire can be done at the Vampire Altar shrine that the Vampire who is going to infect you, first visited during his or her own first Blood Matron quest. In this case one bite could give you the option to become a Vampire.

If you do not have a friend in ESO who is a Vampire who can do you this favor, then you can look for a player created Vampire Guild to accept you, which has someone willing to meet you at a Vampire Alter Shrine and do the deed. This is a fun option, because then you will have a Vampire Clan (Vampire Guild) to play in, and other Vampire Allies to belong with from the start. If you cannot find a Vampire Guild, you can always start one of your own and invite other Vampires and those who want to become Vampires to join your Guild. In this case you will still need someone to be the first Vampire to start to try to sire other Vampires for your Vampire Guild.

Getting Vampirism on Your Own

So if whether you want to be a lone Vampire, (or cannot find a Vampire Guild to join that will turn you), or you want to create your Vampire Guild from scratch; in such cases you may need to first become a Vampire by being attacked by ingame NPC Vampires called ‘Blood Fiends’ . There is some chance this could happen to you randomly in your adventures and travels, but if you want to increase your chances of being attacked by a group of Blood-Fiend Vampires you can seek them out by looking for them.

You could try going to get bitten this way when you feel you are strong enough to endure a few attacks by some higher level wild blood fiend (game-generated) Vampire enemies. However to do it this way on your own (or with a few buddies), still requires going to higher level areas where blood-fiend Vampires spawn, which can occur in any of the three Alliances main provinces.

Blood-Fiend Vampires are known to spawn only at night (usually around midnight ingame time) at several locations in level 37-44 zones of each faction, but it has been done by some players at only Level 15. So these non-player character (NPC) Blood-fiend Vampires (game-generated enemies), definitely spawn in the Rift, Bangkorai and Reaper’s March.

For example, in Bangkorai, the Blood Fiend Vampires spawns east of Pelin Graveyard POI (just south on map from Evermore city). By the way, please feel free to add any verified locations where you were infected with Vampirism, or to tell your brief stories of becoming a Vampire in the comments section. You can do this anonymously or give your name for vampiric bragging rights on what level you were when you became a Vampire, or even to offer to help turn others to Vampires; and we will all enjoy hearing about it. It’s totally up to you, but Vampires are welcome to share such friendly tips and experiences

Improving Vampirism Infection Chances

ESO Friends, if you usually use amulets or rings or other protections from disease; remove them during your midnight tryst to get turned into a Vampire, to further increase your chances of contracting Vampirism . After blood-fiend Vampires are killed they have a cool-down period, so they will not re-spawn for you until another night, so let them strike you three times. Usually, two vampires, ashen pale and odious, appear (spawn) in the corner at a once. When your character has been hit three times by Blood Fiend Vampires, it should become apparent that you are infected with Vampirism.

Some people have trouble distinguishing between night and overcast days in ESO, so try to look for Vampires around Midnight ingame time . Hopefully an ingame clock will be added to our ESO screen soon, if we are lucky. Yet for now, remember; look to get attacked by the Vampires at night whilst there are stars out, or a dark moon or new moon (and right after a new moon). There are only a few players rumored to have seen Vampires whilst not under a new moon, but this is not validated to be Blood Fiend Vampires though, and further no one so far has ever reported actually being bitten and infected by blood-fiend vampires at times not close to new moons, and never during fuller moons, when werewolves are about instead. During the optimum time to be attacked by blood-fiend Vampires, the Moon may be hard to see or may just be a sliver of light.

Just like in the BETA trials, most Vampires playing the early release (and also since full release so far), who have reported being bitten by Blood Fiend Vampires were first bitten around Midnight when the Moon is just a Sliver of Light in the sky. So this is still your best chance of when to get bitten by Blood Fiend Vampires.

This makes sense, because if you look for Vampires during a Full Moon instead, then you will be more likely to find Werewolves spawned in the same locations under full moons, as where Blood Fiends spawn on New Moons, and you cannot contract Vampirism from anybody, if you are already infected by Werewolves. In fact one of the ways to avoid becoming a Vampire is to be infected by a Werewolf first. You cannot be both a Vampire and Werewolf on the same character, but you could have two different characters at the same time, with one of them becoming a Vampire and the other one becoming a Werewolf. After all, Vampires and Werewolves have very different Skill-lines. Other than that, you can become a Vampire no matter your race, class or alliance you start out with.

Purchasing Vampire Bite in Crown Store

This option appeared in the game after ESO became B2P. Now you can purchase Vampire Bite directly in Crown Store ! This is the easiest way of getting Vampirism on your own. All you need is to have enough Crowns on your account balance.

This option can be found in Crown Store under Upgrades -> Skill Line tab. The image below shows where you can find this upgrade. Right now the cost is 1500 crowns . As you see you can also buy Werewolf"s bite there.

Pros and cons of this method:

Pros Cons
You don’t need to look for an NPC or person who can bite you It’s NOT interesting! If you are real role-player this method is not for you.
You don’t risk your gold. Result is 100% guaranteed!

I personally recommend using this option if you don’t want to look for an NPC who can bite you. Crown store option is great alternative for purchasing a bite from another player. That’s because you will get guaranteed result, while player may take your gold and disappear.

Solidifying Your Choice (Some potentially minor Spoilers)

Whether you had another player character infect you with Vampirism, or you went and got attacked by spawned Blood Fiend Vampires -- if you have been successfully bitten by a Vampire -- a message will say “Vampirism ” at the top, and “You have been bitten by a Vampire ” underneath of that.

Becoming Vampire - Quest

When infected there is a column called “Vampirism” which will also appear in the character’s attributes and Vampirism will appear under your Active Effects. So once you have been infected by a Vampire, the disease will become active and you should go to the nearest wayshrine where you will meet an NPC Vampire and will be given a level 38 Quest , called Scion of the Blood Matron . This is the quest that once completed can give you the Vampire skill line. However, The Vampirism has no actual effect until you accept the vampire quests. With the Vampirism activated for Vampire Quests, you can then go to accept the quests. Scion of the Blood Matron quest starts first, and you will then encounter this special NPC who is a red-eye vampire who is waiting for you.

Talk to him (usually named ‘’ by all accounts thus far), and then go to the position where this Vampire sends you, which is usually where the vampire’s capital is (and the location zone is named in the quest as Blood Matron’s Crypt). Go there and meet and talk with the interesting female NPC character named Rahaja who reveals the fascinating vampire’s history and lore to you.

Rahaja will send you on an amazing quest, and after you return to her, if you are worthy you will be get to be baptized in a Vampire Pool, but I will tell you no more – except that you will at some point during all this wonder -- get to meet the first Vampire Woman, who in the past was an innocent lovely young priestess of Arkay dressed in a white gown with red-laces; whom was ravaged and savaged and became the first turned to a Vampire by Molag Bal’s spiteful twisted irony towards Arkay! Hint: You need not serve Molag Bal, to become a Vampire. This first sweet white-dressed Blood Matron named Mother Lamae can be your blood Mother.

First Vampire Quest Tips

Alright, I will go ahead and tell you that the Scion of the Blood Matron quest requires you to slay ten monsters all by yourself. Thankfully, in order to successfully complete this quest, you will be loaned the 3 main vampire skills.

Once you have finished killing ten monsters and then turn in your finished quest, you will become a new member of the Vampire Race! Congratulations! – You will also get some permanent vampire skills as a reward – which you can continue to strengthen and build upon.

What If You Choose to Be Cured?

Once infected, completing the objectives of this Vampire initiation quest called Scion of the Blood Matron is needed and required in order to either embrace the disease of Vampirism; or chose to cure it.

“I’ve been bitten by a vampire and have the option of embracing the disease or being cured.” If you have contracted Vampirism by any means you will have received that message, and if for any reason you decided that you do not want to become a Vampire, you can choose to totally cure your vampirism. Just tell the red-eyed Vampire NPC (that first gave you the Scion of the Blood Matron quest right after you were infected with vampirism), that you want to be cured, and he will tell you that instead of going to the Vampire Blood Matron, you can go to a Priest of Arkay in a nearby town for a cure. The Priest of Arkay will charge you a price of gold coins, but will remove Vampirism disease from you completely.

Vampiric Stages and Feeding

Please listen-up on Vampiric feeding dear ESO Vampire Friends, since if you fail to feed in a certain time-stages after prompted to feed (over the next 30, 60, and 90 minutes) you will progressively get to each the next stage of vampirism , beginning at one, and at the highest stage you will be at four. As you progress to higher stages of the Vampirism disease, each stage carries a more weakening debuff, but also motivates you (to dare attempt to feed while weak), by also having a progressively lower magicka cost of your vampire skills for each stage. Remember, the black rings around your eyes will also grow more noticeably darker against your ashen pale vampire skin; as you progress deeper into the stages of Vampirism.

  • Vampirism Stage One: In the first stage you will take 50% fire damage if hit by any fire abilities, (so steer clear of Dragon Knights, Sorcerers with Fire Staves, Fighters Guild Members, or those with any fire attack abilities), but you are still healthy enough to sneak up behind on most any living-being (who is not too much of higher a level than you), to feed. Once you feed, it will reduce the Vampirism disease back down.
  • Vampirism Stage Two: In the second stage of Vampirism stage, the Vampire (you) will still take 50% more damage from fire attacks, but now also your health regenerates 25% slower. On the other hand, your magical Vampire abilities cost 20% less to cast. Hurry, go sneak up on some warm-blooded being and get a blood-meal, and you can reduce back down from this stage of Vampirism.
  • Vampirism Stage Three: Your eyes are very red and you are getting very hungry for blood, and although you will still take 50% damage from enemy fire, but now your own health regenerates 50% slower! However, your Vampirism abilities cost 40% less to cast, so you are not done for yet – avoid fire-yielders and hurry and go feed! Feeding reduces your vampirism stage. This is not a time to diet!
  • Vampirism Stage Four: Your eyes are glowing and you are starving hungry for blood! You still take 50% more damage from fire attacks, but now on top of that -- Your health regenerates a whopping 75% slower! Although, your Vampirism abilities cost 60% less health to cast, you must hurry and find a victim to sneak up behind and feed upon to get that blood meal to reduce your vampirism or you will be in deep trouble, especially if hit by fire. By all means, stay away from any enemy Fighters Guild Members, Dragon Knights, Sorcerers with Fire Staves, or any and all fire yielders, which can turn you to toast right now! The black rings around your eyes may be noticed even sooner by others now. Be very sneaky, and go FEED ASAP!

HOW to FEED as a Vampire

When you get a prompt to feed, you need to crouch and slowly sneak up on the victim you single out from behind. It easier to sneak up on a warm-blooded living-being who has wandered of alone, than to try to feed on someone in a group, of course. Crouch down and sneak approach from the back, until you are at a spot behind them close enough that a feeding prompt that says will come up, which then allows you to use a synergy and suck the blood of your victim.

Activate prompt with your computer mouse to bite them, and for a few seconds blood will stream into your vampire mouth and you have your blood-meal. If you are having trouble getting somebody completely alone, to be really ultra-sneaky, you can use Nightblade ‘Shadow Cloak’ invisibility as noted in the Vampire Build Section about Nightblade Class as a Vampire Build – or otherwise you can use something like a Potion of ‘Tincture of Invisible’ which will not use magicka from your own magicka pool.

Vampire Skills

Remember when you collected your first Sky Shard in Cold Harbor, you may have noticed that in your Skill Menu you acquired under the WORLD section tab, a skill called SOUL MAGIC, and now right beneath this (only when you are a Vampire), the word VAMPIRE will appear right below Soul Magic under this WORLD section, and here you can revel on your Vampire Skill Line !

Spell Type
Bat Swarm Ultimate
Drain Essence Active
Mist Form Active
Savage Feeding Passive
Supernatural Recovery Passive
Blood Ritual Passive
Undeath Passive
Unnatural Resistance Passive
Dark Stalker Passive

Being a well-fed Vampire is a balancing act, but it is also a fun blast. Advantages of the Vampire Skill Line include two active spells and a super AWESOME Ultimate. Bats Swarm summons a swarm of bats dealing damage to all enemies around you. Vampires do not have to sacrifice the Ultimate Ability slot in order to retain powers, as they do not need to transform. You will be a Vampire all the time, but sometimes you will be well-fed and sometimes you will be hungry – which is what affects your appearance changes as previously described.

As a Vampire, one of your active spells can stun your target and leeches their health and stamina while replenishing your health and stamina! This is very useful to Vampires all the time, but also particularly when needed to help offset health debuffs when they are hungry and need to feed. Another Vampire active ability makes you totally immune to control magic, whilst it also gives you75% avoidance, at the cost only of reduced incoming healing. You will also have some Morph Opportunities for some powerful Vampire Active Abilities.

Passive ability choices, including Savage Feeding, Supernatural Recovery (which increases magicka and stamina recovery by 5), Undeath,(which increases damage mitigation by up to 50% when you are below 30% health), Unnatural Resistance, (which improves Health recovery in Vampirism stages 2 through 4), Dark Stalker, (which increases your movement speed while sneaking and allows you to enter stealth more quickly at night), and saving the best for last remember the wonderful passive skill of Blood Ritual!

Blood Ritual Reminder!

A really cool passive skill is the one we also mentioned on the section for becoming a vampire, which you get as an initiated Vampire, is called Blood Ritual. Remember, Blood Ritual (which allows a Vampire player to spread the vampirism disease to other willing players once a week), can make it fun for you to ‘Turn’ a few friends to play with, or even to start your own Vampire Guild to sire other Vampires by ‘Turning’ willing Vampire Guild recruits into loyal Vampire Allies with you. Those trying to become Vampires will be undoubtedly grateful for being ‘Turned’ into Vampires; and to have a place to belong with you and other Vampires of your Vampire Group or Vampire Guild.

Vampire Looks and Character Creation Tips

When players become vampires in ESO, they do not become as unattractive as they do in some games. In fact, if you become a vampire in ESO your character will look similar to how he or she normally looks , but the eyes will turn red and the skin will turn paler.

The skin will not be a living pretty milky white of the fair, but an ashen white of the dead. As you advance in vampiric stages; the higher up in the vampire stages you go, the darker will become the black rings around your eyes. This will also help you recognize other Vampires up close. This allows for more individualized role-play of your Vampire.

If you want your Vampire to be scary ugly -- then create a character that looks scary from the start and when it becomes a Vampire it will look a bit scarier with those red eyes – and can be one of those terrifying type Vampires that is monstrous to look at.

However, some may want to role-play a Vampire that is more secretive, subtle or even attractively seductive, and then decide for themselves whom to feed on in a less immediately obvious way. To do this, you can make a normal-looking or highly attractive character that others would need to see more closely in the light before recognizing they are a Vampire looking for a blood meal; and since Vampires tend to be nocturnal this works better. In other words, you may also be even better fed if you are able to be less noticed until you strike in the dark of night, and by having a usually good-looking sneaky character and/or even one who can become temporarily invisible.

Vampirism means you MUST periodically feed, so you do not weaken. The game will let you know when you are hungry and need to feed by giving you a prompt to use your ‘feeding’ ability. Ignoring this or being unable to feed will progress you through stages one through four of Vampirism, and the higher the stage, the hungrier and weaker you become by debuffs, but the stronger your magicka power motivates you to obtain a victim to feed upon. The longer you wait to feed the more you will look like a hungry vampire. You want the best chances of being able to sneak behind a warm blooded victim for that blood-meal. See an ESO Breton Sorceress Vampire Build Below.


Breton Sorceress: ESO Vampire Build

More on Vampire Builds

Although any non-werewolf character from any race, alliance or class may become a Vampire – If you know you are going to want to become a Vampire -- some races and classes may be well-suited to this from the start. For example, you will not need a race with a disease resistance bonus – because you want to catch the disease of Vampirism as soon as you are ready. For example, a vampire may not need the disease resistance of an Argonian, but if you really want to be an Argonian Vampire you could, but not as easily.

However, you may not want to be the class of Dragon Knight (which uses fire magic) either, if you plan to be a Vampire, since you will be sensitive to fire as a Vampire. A hungry Vampire has 50% weakness to fire in all stages of needing to feed, and you to not want to play with fire – you want to avoid it. By the way, the Fighters Guild is a danger to Vampires too, although not part of initial character creation.

However, considering character creation; if you plan to embrace becoming a Vampire, you are really going to need Magicka and to build your magicka-pool as best as you can, and as soon as you can, for your non-living life as a Vampire. You will need Magicka for using your Vampire abilities. Unless you are just really stuck on a certain race or class, it is to your advantage as a future vampire, to start out with a Race and Class that has Magicka and/or Sneaky abilities to support your future intended Vampiric Lifestyle.

Sorcerers with their Magicka and Night Blades with their shadowy ways are Classes that can make for particularly good Vampires. No other class but Nightblade gives you a vanish skill that lets you disappear to escape tuff spots, or to get ready to sneak attack to do the most surprising damage to the unwary, via the Shadow Skill Line. For example, Shadow Cloak will give you, 2.5 second invisibility. Assassin"s Blade from the Assassination skill tree and Duel Wielding can give you some good weapon damage for a Vampire Nightblade. Or will you be that oh so magical Sorcerer, with your big magicka pool and those magical tricks and traps and staves; who becomes the gifted Vampire enchanting items for your Vampire Guild?

If you also choose a Race that has good magical and/or sneaking advantages and abilities you will have further advantage to go along with the Class you chose, whilst creating a build for your character that you want to make into your ultimate triple-threat Vampire build. You can come up with various combinations, but here are a few examples.

For example, a Breton Sorcerer, even with long ranged magic attacks and the ability to summon Daedric Minions up close and personal all over them could distract a small group of enemies with your summoned helper, whilst you are personally singling out a target for a sneaky to-go meal. If somebody does not like it, just shock- zap them with some Storm Magic as a finisher.

For another example, if you are using a sneaky duel-wielding Khajiit as a shadowy assassinating Nightblade, and then try making it a Vampire – this will likely give you quite a well-fed Shadow-Cat – that can take on allot of mischief as a Vampire and still thrive.

By building a character with stealth and magicka intended to become a Vampire, you will be able to have plenty of fun with the Vampire Skill Line and keep well-fed. Remember, Vampirism means you MUST periodically feed. Vampires should use the Feeding ability once prompted to ingame. This is why it will really help you as a Vampire to play a race and/or class that is built to be able to be more successfully able to stay invisible by either using a potion and/or by using class ability for better sneaking up on victims when prompted to feed.

How to cure?

Now I will tell you how to get rid of Vampirism. It"s possible to cure if you really wish and the process is quite easy. You may want to do this if you don"t like how your character looks or if you don"t like the debuffs you receive in this form. Anyway there is a pretty fast way of turning back to human. All you need is to visit Mages Guild in your faction"s big city and find priest of Arkay there:

  • Ebonheart Pact : go to Riften located in The Rift. Visit the Mage"s Guild, go up the staircase and talk to Prelate Sabinus.
  • Aldmeri Dominion : go to Rawl"kha in Reaper"s March. Visit Mages Guild, go downstairs and talk to Valaste.
  • Daggerfall Covenant : go to Bangkorai

This procedure will cost you about 600 gold. After you pay the sum you will be healed and you will receive all the skill points you spent for Vamp tree back. Your appearance will alo become normal in several days. Pay attention: you will not get your normal appearance immediately!

YES! -- ‘I Vant to Bite Your Neck!’ -- Vampires and Friends

You see in ESO, whether you are a seasoned Elder Scrolls Fan or new to the Elder Scrolls World, you can be a Vampire in ESO! The choices are yours! Based on the Elder Scrolls Lore and Game Series, the Elder Scrolls Online is a Massive Multiplayer RPG Game with a fascinating world that only the Elder Scrolls Series could deliver! Except now, thanks to Bethesda and Zenimax we can be in this Elder Scrolls World together with whomever we want, who will join us there!

These choices include becoming Vampires, or even starting an ingame Vampire Guild! Becoming a Vampire is such fun, that we would recommend that you at least try it on one of your character builds created set aside by you to become active for this vampiric purpose, or just because the chance came along with any of your characters and you took it! WE hope to see you Vampires in ESO, but then again, maybe we won’t see you when you want to bite our necks.

Apple.Snowsong
^.,..,.^

Comments ()

Многие любят TESO не только за то, что в нем есть богатый сюжет, наполненный множеством великих личностей и интересных историй, но еще и за то, что он предоставляет игроку огромное количество возможностей, иногда становясь действительно пугающим местом. В частности, можно превращать своего персонажа в самого настоящего вампира, и здесь мы рассмотрим, как можно будет это сделать.

Вампиризм или, как его называют в этой игре, гемофилия венценосных в Тамриэле представляет собой одно из наиболее серьезных, но в то же время загадочных и необъяснимых заболеваний. В отличие от множества других игровых вселенных, в The Elder Scrolls вампирами люди становятся не от обычных царапин, а только после того, как вампир изопьет из него крови. В преимущественном большинстве случаев инкубационный период составляет около трех дней, но до полного превращения всегда остается возможность полностью вылечиться, в то время как после превращения, как считают многие, избавиться от проклятия уже не получится, вследствие чего кровь вампира делает его крайне уязвимым к солнечному свету, а также придает целый ряд дополнительных свойств. Если вампир в дальнейшем не хочет окончательно озвереть, ему придется подпитывать себя человеческой кровью, что позволит ему поддерживать организм в более-менее нормальном состоянии, оставаться похожим на человека.

Как можно заразиться

Игрок может заразиться этой болезнью от соратников. Другими словами, ранее зараженный игрок может укусить другого, вследствие чего тот заразиться и откроет для себя путь Вампира. Чтобы окончательно завершить превращение, игроки должны будут встретиться в каком-нибудь Ритуальном Святилище, и это наиболее простой способ среди всех возможных, но в то же время далеко не каждый согласится добровольно осуществлять превращение, ведь функция перезаряжается семь дней. Другими словами, каждый пытается заражать только согильдийцев и друзей, редко когда заражая случайных игроков.

Более сложное решение - заразиться вирусом напрямую от какого-нибудь вампира, которые появляются неожиданно в высокоуровневых локациях каждой фракции. Название этих мобов - Bloodfiend. Достаточно всего один раз быть укушенным, чтобы ваш персонаж заразился вампиризмом, а на практике вам достаточно выдержать несколько ударов противника, и вы получите заветное проклятие.

После заражения вашего персонажа открывается квест, который называется Scion of the Blood Matron. Завершив это задание, вы сможете полностью вылечить болезнь или, наоборот, окончательно превратиться в вампира.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что вы не сможете получить этот квест, если раньше уже заразились Sanies Lupinus, то есть болезнью, превращающей вашего персонажа в оборотня.

Стоит ли становиться вампиром

Вполне естественно, что в форме вампира есть как свои плюсы, так и некоторые недостатки, поэтому сначала лучше хорошо подумать над тем, а стоит ли вообще становиться на этот путь.

Основным преимуществом вампиров стоит назвать отсутствие какой-либо трансформации, что позволяет вам сохранить ультимативный слот и, по сути, в основном получить от превращения одни плюсы. Вы получаете массу сильных активных способностей, пассивный бонус к скрытности, а также два важных ингредиента, необходимых для Клинка ночи. Определенные способности вампиров значительно усиливаются в ночное время, что превращает вас в идеального охотника.

Говоря о минусах превращения, в первую очередь, стоит затронуть бесконечный голод, ведь питаться нам приходится раз в полчаса, а это довольно часто. Если вы не будете утолять голод вашего персонажа, постепенно он будет превращаться во все более животную форму, что, опять же, сопровождается своими плюсами и минусами.

С каждым последующим периодом вашего голодания степень «озверения» увеличивается, и всего есть четыре стадии:

  • Не питались 30 минут - увеличивается входящий огненный урон на 50%.
  • Не питались 60 минут - уменьшается регенерация здоровья на 25%, но при этом на 20% снижаются затраты маны, необходимой для применения вампирских способностей.
  • Не питались 90 минут - регенерация падает на 50%, затраты маны - на 40%.
  • Не питались 120 минут - регенерация падает на 75%, затраты маны - на 60%.

Таким образом, вы можете сами решать - оставаться в более человечном виде и не испытывать прибавки к входящему урону и потери живучести вашего персонажа или подвергаться окончательному превращению, становясь более уязвимым, но в то же время приобретая практически безлимитное использование навыков вампира. Также не забывайте, что с каждой стадией меняется ваш внешний вид, и на последней уже мало кто сможет не уличить вас в вампиризме.

Можно ли избавиться потом от вампиризма

Если вам надоело быть вампиром и вы хотите избавиться от проклятия, вам нужно будет найти того персонажа, который давал вам квест Scion of the Blood Matron. Этот NPC дает вам новый квест, по которому вы отправляетесь к священнику, избавляющему всех желающих от этой болезни за определенную плату.

~ Вампиры (Vampire) ~

Вампиризм - не одна определённая болезнь; вампиризм имеет множество разновидностей и проявлений. Столетиями и по совершенно неясным причинам заболевания, в совокупности своей известные как вампиризм, передавались различными способами и с разной степенью поражения. В этой работе я попытаюсь очертить, в силу умения, характерные особенности формы вампиризма, типичной для нашей эры и известной как ноксифилическая сангвивория, и снабдить читателя представлением о способах распознавания вампиров этого типа.
Однако в начале, я полагаю, должны прозвучать слова предупреждения. Эта работа никоим образом не является руководством для охоты на вампиров или какого-либо им противостояния. Во всех случаях это будут советы, как избежать контакта с подозреваемым в вампиризме и ни в коем случае не вступать с ним в борьбу. Вампиры всех мастей сверхъестественно сильны и мгновенно расправятся с любым охотником - разве что самые опытные смогут выстоять.

Самая важная вещь, которую нужно помнить о болеющих ноксифилической сангвиворией, - это что, как следует из самого названия, дневной свет вовсе не ослабляет их, как других вампиров, но вдобавок они получают дополнительную силу в ночные часы.

Каким образом возможно подобное - сложно понять. Одна из самых безумных теорий утверждает, что это произошло вследствие некоего секретного соглашения между князьями даэдра Хирсином и Молагом Балом, которые решили подарить заболевшим ноксифилической сангвиворией благословение лунного света - как его получают оборотни.
По ночам эти охотники обретают чрезвычайную выносливость и мощную способность восстановления здоровья.
Страдающие от ноксифилической сангвивории - будучи опрошенными в периоды затишья, разумеется - описали невероятный по впечатлениям переход от момента первого укуса до начала болезни. Некоторые рассказывали, как входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. То ли трансформация действительно включает такой чудовищный ритуал, то ли это просто галлюцинация - без личного опыта судить невозможно.

Если вас укусили, или вы подозреваете, что укусили, и теперь вам грозит ноксифилическая сангвивория - не паникуйте. Если вам удалось сбежать от нападавшего, то немедленно обращайтесь к жрецам Аркея. Сразу заболеть ноксифилической сангвиворией можно только в том случае, если вампир выпьет у вас всю кровь без остатка, а потом даст испить своей собственной.

Ликантропы (Lycanthropes) - это жестокие полулюди - полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней - их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови и плоти. Для поддержания своей жизненной силы в обличье зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.

Вервольф это наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличье, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

~ Плюсы и минусы вампиров и оборотней ~

Атаки вампира основываются на запасе магии, оборотень же поступает более просто: как и подобает зверю, все его атаки строятся на запасе сил. Вампир вполне может использовать некоторые совершенно не вампирские навыки, к примеру, он может отлично красться, а так же использовать режим «стелс» в процессе боя.

Оборотень, к сожалению, так не умеет, но он компенсирует это некоторыми пассивными бонусами, которые делают его крайне эффективным в боевой группе, чего нельзя сказать о вампире, который в группе не столь ценится и больше ориентирован на прохождение в режиме соло. У оборотня есть потенциал в плане атак ближнего боя, а вампир может похвастаться улучшенными боевыми качествами в ночное время суток.

Оборотень не может носить доспехи и оружие в отличие от вампира, который, в свою очередь, прекрасно себя чувствует во всем, что вы на него наденете. Для поддержания своего облика оборотень просто обязан постоянно питаться своими жертвами, вампир, даже не полностью выйдя из вампирского образа, всё равно сохранит все вампирские слабости и уязвимости. Ну, и, наконец, оборотень очень чувствителен к яду, к отравленному оружию, а вампир имеет повышенную уязвимость к огню.

~ Как стать вампиром ~

Для того, чтобы стать вампиром, вы должны купить обновление в магазине игры и быть укушенным особенным вампиром в специальное время. Если хотите, чтобы всё получилось наверняка, то найдите того, кто согласился бы укусить вас (друзей или члена своей гильдии). К сожалению, умение заражать вампиризмом перезаряжается у игрока очень долго, целых семь дней, поэтому то укус стоит очень дорого, если вы захотите найти игрока - вампира на стороне.

Для тех кто купил за кроны (Цена 1.500):

  • Инкубационный период длится трое суток. В течение этого времени вы можете вылечиться. Но нужно понимать, что герой должен выжить, чтобы вампирский укус сработал, так что он должен быть в состоянии вынести несколько ударов.

~ Способ первый - За кроны ~

Во время приключений вам может повезти и вы столкнетесь с Bloodfiends , которые появляются в строго определенных местах и только в конкретных зонах, а именно в Bangkorai , The Rift и Reaper’s March . Появляются они исключительно ночью.

ВАЖНО: После убийства следующий респаун Bloodfiends придется ждать не меньше игровых суток.

Точки возможного появления Bloodfiends :

Как только вы будете укушены, то получите задание под названием «Scion of the Blood Matron» . В процессе прохождения вам предстоит решить, либо переходить на сторону вампиров, либо вылечиться от этой напасти.

~ Способ второй - Укус игрока вампира ~

Второй способ стать вампиром - через проведение ритуала крови (Blood Ritual ). Говоря проще, персонаж уже ставший вампиром (друг или член вашей гильдии), может обращать раз в неделю другого игрока. Ритуал провести можно на алтаре, который вы посещаете в ходе выполнения задания «Scion of the Blood Matron» .

Выше было сказано, что оборотень должен постоянно питаться для поддержки своего облика, вампир, кстати, также должен это делать, иначе он слабеет. Всего существует четыре стадии ослабления. После наступления определенной стадии вампир теряет часть жизней, а его способности становятся дороже:

~ Алтарь вампиров ~

1 - 2- 3- 4 стадия:​

Реген. здоровья - 0%, -25%, -50%, -75%.
Урон от огня - 0%, +15%, +20%, +25%.
Стоимость способ. - 0%, -7%, -14%, -21%.


ВАЖНО ЗНАТЬ: Зараженный вампризимом игрок считается нежитью, поэтому по нему срабатывают пассивные навыки из ветки Гильдии бойцов.

Но как только удалось напасть на живого человека, то вы возвращаетесь к предыдущей стадии. Вампиру придётся незаметно подкрадываться к теплокровной жертве, используя всевозможные ухищрения, и применять на жертве определенное умение, которое автоматически появляется в режиме скрытности. Если вы не готовы к такому, то лучше воздержаться от перспективы стать вампиром и рассмотреть вероятность превращения в оборотня.

~ Как избавиться от вампиризма и стать прежнем ~

Если вы не хотите быть вампиром, пить кровь живых существ и вселять страх в сердца остальных игроков своим изголодавшимся взором, тогда вам нужно обратиться к тому же NPC, начинающему задание на получение способностей вампира. Он вас направит к священнику, который за умеренную плату готов излечить вас от проклятия. Помните, вылечиться можно в любой момент и на любой стадии, но скиллпойнты, вложенные в вампиризм, не возвращаются, поэтому, если есть дефицит СП, то лучше снять скиллы в своей столице перед излечением.

~ Как стать Оборотнем ~


Принцип действия не особо отличается от вампира. Для того, чтобы стать оборотнем, вам понадобится подхватить болезнь Sanies Lupinus . Кстати, стоимость та же: 1500 крон. Итак вы всё таки решили стать оборотнем, купили эту способность сами, или кто то вас укусил из друзей или членов гильдии, и теперь вы сможете активировать специальную линейку навыков и характеристик. Они находятся во вкладке World Skills . Далее всё просто: вы гораздо быстрее бегаете, гораздо меньше получаете урона и сильнее бьёте. Чем выше ваша выносливость, тем сильнее ваши атаки. Использование оружия станет невозможно на время трансформации. Теперь рассмотрим более подробно.

~ Способ первый - За кроны ~

Также как и в ситуации с Вампиризмом, для того, чтобы вы могли стать Вервольфом, вас сперва должен заразить другой оборотень. После того, как вам это удастся сделать, вы обзаведетесь занятным состоянием - Sanies Lupins . Вам необходимо найти место появления особого оборотня, его можно встретить в локациях: Reaper’s March , Bangkorai или The Rift .

ВАЖНО: Искать его нужно исключительно в темное время суток

После того, как оборотень вас укусил и в окне характеристик персонажа у вас появится Sanies Lupins , отправляйтесь к ближайшему путевому камню. Здесь вам будет предложено задание - «Hircine’s Gift» , по выполнении которого вы станете полноценным оборотнем.

На заметку!

    • Навык Pack Leader изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на белый.
    • Навык Werewolf Berserker изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на чёрный.
    • Бонус набора доспехов Savior"s Hide (Уменьшает стоимость превращения в вервольфа на 33% ) снижает стоимость абсолютной способности до 200 абс. оч .

В самом начале активируйте навык «Pounce - Внезапная атака» . Это позволит вам быстро и далеко прыгать. Лучше всего делать это, прыгая в толпу врагов, нанося им удары и повергая их в ужас. Также вам пригодится навык «Roar - Рычание» . Вы сможете испугать врагов, находящихся в пределах шести метров.

Точки возможного появления особых вервольфов совпадают с местами вампиров!

~ Способ второй - Укус игрока - Оборотня ~

Ваш друг или согильдиец, который уже обзавелся пассивным навыком «Bloodmoon» , может обратить вас у ритуального алтаря. После этого вы сможете начать выполнение задания «Hircine’s Gift» путем изучения свитка на алтаре.

Если вы планируете становиться пушистым зверем, то нет смысла качать магию. В то же время, если вы решите стать кровопийцей - вампиром, то качать вам придётся и выносливость и магию. Так же советую: трижды подумайте перед тем, как становиться оборотнем. Несмотря на то, что играть будет гораздо интереснее, с оборотнем можно будет легко справиться, вооружившись отравленным оружием. При этом, даже если вы будете в обычном человечьем обличье, яд яд все равно будет действовать на вас сильнее на 50%.

~ Алтарь оборотней ~

~ Как избавиться от ликантропии и стать прежним ~

Навестить того же НПС, который является стартовым для задания «Hircine’s Gift» и поговорить с ним, он предложит вам посетить соседний город, где священник за умеренную плату готов излечить вас от проклятия. Помните, вылечиться можно в любой момент и на любой стадии, но скиллпойнты, вложенные в ликантропию, не возвращаются, поэтому, если есть дефицит СП, то лучше снять скиллы в своей столице перед излечением.

P/S - Если вы нашли ошибки в теме, неточности или же просто хотели добавить что-то, то пишите в комментариях или мне в ЛС. Спасибо.

Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных . До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы.

Ниже Вы узнаете как стать вампиром.

Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.

В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.

Как стать вампиром в TES Online

Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, что бы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что бы завершить превращение.

Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю . Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность для союзников и согильдийцев.

Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира.

Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Вы должны быть укушены только однажды, что бы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.

После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron . При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. Так же стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней .

Скилы Вампира (Vampire)

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Bat Swarm 5 Абсолютная Мгновенная На себя 5 сек. 275 Стоимость: ед. абсолютной способности.
магического урона каждые 1 с.
Clouding Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Также дает невидимость.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.
Devouring Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Высасывает здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад., м Цена, ед. магии Описание
Drain Essence 1 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 20 1 сек. в течение 3 3 с.
Invigorating Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.
Midnight Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10 % в течение с.
Mist Form 3 Активная Мгновенная На себя 5940 75 %. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.
Elusive Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30 % в течение 4
Poison Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Наносит урон ближайшим врагам.
Стоимость: ед. магии
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и наносит ближайшим противникам магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Savage Feeding 2/4 Пассивная После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на с.
Supernatural Recovery 4/7 Пассивная (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на %.
Blood Ritual 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.
Undeath 7/10 Пассивная (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее % здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально - на 33 %.
Unnatural Resistance 8 Пассивная Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.
Dark Stalker 9 Пассивная (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50 %.

Вампиризм, плюсы и минусы

Вампир имеет ряд уникальных преимуществ, но так же получает некоторые недостатки. Вам самому решать стоит ли идти этим путём. Вы можете счастливо быть простым смертным, если таково ваше желание. Основной бонус Вампиров, особенно по сравнению с Оборотнем, это отсутствие трансформации .

В отличии от их пушистых недругов Вампиры не должны жертвовать ультимативным слотом, это увеличит ваши силы.

Прибавьте к этому могущественные активные способности, пассивное улучшение скрытности, и у вас есть два существенных ингредиента для смертоносного Клинка ночи. Некоторые способности вампира улучшаются ночью, делая их идеальными охотниками после захода солнца, но ухудшаются с возвращением солнца. Я не могу это подтвердить, но некоторые полагают что здания/подземелья/пещеры дают бонусы ночи из за отсутствия солнечных лучей. Если это подтвердится, то это будет большой бонус для ПВЕ и общественных подземелий.

Хоть на первый взгляд и кажется что Вампир превосходит Оборотня, но он также имеет и смертельные недостатки. Самая большая и возможно самая неприятная проблема это постоянная потребность питаться . Есть 4 стадии голода (на 4 Вампир наиболее ослаблен). Каждые 30 минут Вампир должен питаться врагом иначе ослабнет. На каждой стадии у игрока ухудшается восстановление здоровья, и увеличение стоимости Вампирских способностей. Стоит отметить что после кормления вы возвращаетесь в 1 стадию.

Интересные Факты

Известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной.

Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.